Традиционный отчёт. Чуть покороче, чем обычно, зато абсолютно честный и полный. Я не знаю, что там можно говорить, а что нельзя, но т.к. Эмирой ещё играть едва ли буду, то можно смело раскрывать все карты.
Читать отчётПобеда приходит к тому, кто умеет рассчитывать, планировать и... ждать. К тому, кто умеет убеждать, терпелив и удачлив. Кто не отчаивается после проигрышей, кто готов выжидать века, тысячелетия, прежде чем его время настанет...
Почти полторы тысячи лет ждал Ургаш. Полторы тысячи лет дети Асхи сопротивлялись попыткам его детей, и под знамёнами богов-Драконов люди, эльфы, маги и гномы воевали с демонами.
Но шли века, менялся мир, менялись те, кто жил в нём. Изменились и демоны. Исчезли, затаились, перестали нападать на жителей поверхности. Исчезло очевидное и простое зло, против которого дети Асхи боролись плечом к плечу. И жители Асхана вздохнули спокойно.
Но так уж устроен наш мир и так устроены души живущих, что если нет старого, очевидного и простого зла, то они придумают и провозгласят новое ему на замену. И чем дольше Хаос таился и ждал, не выходя из тени, тем больше запутывались дети Асхи в паутине воцарившегося Порядка...
И я была одной из них, наивной, глупой и слепой. Запутавшейся в оковах долга, увязшей в привязанностях, зависящей от желания быть и соответствовать, погрязшей во лжи самой себе. Я была примерной дочерью, заботливой сестрой, верным магом Федерации. Я старалась угодить отцу и поступать так, чтобы он гордился мной. Я пыталась помогать людям, быть милостивой, доброй, прощающей и справедливой. Я истово служила Серебряным Городам, не сомневалась, беспрекословно исполняла любой приказ... И что я получила взамен? Ничего - лишь боль, пустоту, тлен и смерть.
Ещё год назад во мне зародились сомнения. Правильно говорят, нельзя надолго отлучаться из столицы. Наверное, там, в Ильм-Хиджре, нашему правителю очень легко отдать приказ - убей, предай, уничтожь. Зехиру легко решать, кто должен жить, а кто умереть. Перед его взором, сотканная из его приказов и наших действий, плетётся сеть, и высшую ценность имеет благо Федерации - цель, ради достижения которой можно поступиться всем.
Но здесь, в Аш-Алефале, всё видится иначе. Это нам приходится лгать, глядя в глаза, ради призрачного блага Федерации. Нам приходится нарушать договорённости и предавать. Нам приходится убивать. И нам же - умирать, исполняя приказы, которые не понимаем, в которых не видим смысла.
Так, исполняя приказ правителя - приказ бессмысленный и бесчестный - год назад погиб мой брат, Янар.
Конечно же, я попыталась вернуть его. Беседовала с медиумом завесы, помогала призракам, согласилась провести обряд, что помог бы заблудшим душам. Даже зная, что одной из душ был Жора Грифон. Даже после того, как Грифон, прервав первую ступень обряда, попытался меня убить. Я желала блага, пыталась помогать всем и быть хорошей, и чём же всё кончилось? Моей смертью! Бывший император людей, чью душу я, вместе с другими, освободила и отправила в Круг Перерождения, отплатил за помощь, перерезав мне горло. Впрочем, я ожидала от него чего-то подобного.
Но я не виню никого - напротив, я благодарна. Потому что теперь мои глаза раскрылись, и я обрела свободу. Свободу веры, свободу служения, свободу от ненавистных оков порядка, от слов "принято", "приказано", "необходимо" и "нужно".
Наверное, я могла бы поспорить со смертью и остаться. Но в Круг Перерождения отправился мой брат и потому я без сомнений пошла за ним. Свет померк в моих глазах, сомкнулась завеса, я перестала что-либо ощущать, исчезли все мысли, и Вечность мягко и радушно говорила со мной...
А потом из окружающей тьмы небытия со мной заговорил Ургаш. Низкий нестройный хор из тысяч голосов сперва испугал: я ожидала чего угодно, но не того, что Дракон Хаоса явится за моей душой! Я пыталась возражать и противиться, но чарующие речи Ургаша одну за другой трогали струны моей души и легко находили созвучие. Он говорил, что боги вечно хотят видеть в живущих что-то большее, нежели чем они есть на самом деле. Эльрат желает, чтобы его дети были храбры и справедливы, Шаласса хочет видеть их мудрыми, Силанне нужна Гармония... А живущие устроены куда проще: всё делают исключительно ради себя, ради своего душевного комфорта. Все прочие боги хотели сделать своих последователей лучше, и потому они проиграли. Остался один лишь он, Ургаш - потому что ему ничего не нужно, потому что он один готов принять детей Асхи такими, какие они есть. Он долго ждал, занимая место одного угасающего Дракона за другим, и теперь имена прежних богов - его имена. Взывая к Малассе, тёмные эльфы взывают к Ургашу, гномы, воспевая Арката, Ургашу дарят силы своих молитв...
Речи его были завораживающими и интересными, но не давали понимания, зачем Изначальный явился ко мне. А Дракон всё продолжал. Он говорил, что прежний мир уходит и всё меньше остаётся сил и возможностей, чтобы вернуть всё, как было. Техника заменяет магию, последние крохи веры исчезают. Люди развиваются быстрее, чем все прочие расы, вместе взятые, да при том ещё и плодятся не хуже гремлинов. Им скоро станет тесно, понадобятся еда, ресурсы, земли. Ещё век, два, как максимум три, и люди вытеснят все прочие расы: эльфов загонят вглубь лесов, маги вынуждены будут или ассимилировать, или уйти в пустыню, гномам придётся вернуться в свои пещеры...
Ургаш спросил - хочу ли я этого? Чтобы тот мир, в котором я родилась, перестал существовать? В его голосах слышался смех. Мой ответ ему был не нужен, он и так знал, что я отвечу.
Я опасалась, что он может обмануть, что Дракону Хаоса нельзя верить... Но среди его слов пряталась истина: в строящемся мире, мире людей, нам не будет места. И единственный, кто может ещё что-то сделать, это Ургаш.
Я никогда не понимала демонопоклонников и тех, кто вручает свои души Дракону Хаоса... Но Ургаш говорил, и в его словах была такая сила и такая правильность, что его невозможно было не слушать. Он не убеждал, не принуждал, не угрожал, не настаивал. Я сама предложила ему своё служение. Цена за то, чтобы Асхан не стал миром без веры и без волшебства, не показалось мне высокой. Да, будет война. Да, не обойдётся без смертей и прольётся много крови... Но война будет спасительной, смерть - благословенной, а кровь очистит наш мир от расплодившихся людей и от механической грязи... На руинах нового мира выстроим мы Асхан - почти такой же, каков был прежде.
Изначальный дал мне новую жизнь и оставил мне прежнюю память, рассказал мне о братьях по вере, которым я должна помогать - и оставил меня. "Отдохни чуть-чуть в Небесных Чертогах, а потом иди..." - мягко шепнула окружавшая меня Вечность.
Итак, вверив свою душу Ургашу, я возродилась суккубом. Облик можно было избрать любой, но я предпочла мой, прежний - Эмиры бинт Аммар. Волшебница Круга, всеми уважаемая, всеми знаемая, честная. Эмире доверяли, верили, слушались, ценили её мнение. Лучший облик сложно было придумать!
Одним из инкубов оказался Рамис, аль-Вазир Аш-Алефаля, так что дальнейшая судьба и политика магов была предрешена. Конечно, наши подданные что-то заподозрили и даже попытались организовать на Рамиса покушение, но угрозы Янара, пара эльфийских луков с наложенными на тетиву стрелами и мои слова о том, что приказы правителей нужно исполнять, не задумываясь, убедили и успокоили их.
А тем временем демоны, укрывшиеся под личинами представителей всех рас, затевали мелкие диверсии, пытались провоцировать смуту... Я решила, что буду действовать по-другому, не так явно и открыто. Моим главным оружием всегда было слово, его-то и пришлось пустить в ход.
Я беседовала со многими. Старалась говорить правильно, чтобы сыграть на их желаниях, чаяниях, разочарованиях и надеждах. С кем-то была предельно откровенна, кому-то не открывала всей правды... Наверное, сам Ургаш говорил моими устами, или, быть может, действительно время пришло - один за другим соглашались встать на сторону Хаоса те, с кем я говорила. Сар-Тенар, вам ведь не нравится, как обращаются с вами люди, вам не нравится то, что творится, так может быть, нам с вами... Помнишь, брат, как я помогла тебе когда-то? Теперь ты помоги мне, Янар, теперь мне угрожает опасность. Вам скучно, Оссир, Файдаэн, не знаете, чем себя занять? О, у меня, кажется, найдётся интересное дело... Маги Аш-Алефаля, разве вы хотите жить в мире, в котором нет магии, в мире, котором правят люди? Ах, помнится, Дори Славный, князь гномов, делал мне предложение... Кажется, настало время ответить ему согласием!
Правда, посеять Хаос оказалось почти непосильной задачей. Мы старались, как могли, но воины ленились и отказывались воевать друг с другом. Но стараниями демонов, люди всё-таки рассорились с эльфами, в Метрополии был учинён пожар, у гномьего князя похищена дочка, в Империи Грифона были отравлены колодцы и разбушевалась чума... Конечно же, демонам не удалось долго водить всех за нос: благодаря нескольким совершенно дурацким проколам, расы поверхности прочухали, что что-то не то творится. Но в итоге все их волнения закончились пьянкой в кабаке, а усилия пытавшихся обратить внимание на то, что плетётся какой-то заговор, пошли прахом. Демоны торжествовали и продолжали творить пакости.
Где-то посреди суеты и попыток спровоцировать конфликт, не спалясь, я обучала желающих, пришедших в Аш-Алефаль, магическому искусству; покупала потерянные портальные карточки и книги магии; общалась с некромантами и приглашала их вступить под крыло Гильдии Магов ФСГ; изобретала заклятья и проводила обряды; принимала донесения от людей, шпионящих для нас по собственному желанию; выплачивала магам зарплату; покупала детёнышей драконов и помогала строить для них загон; пыталась всеми силами не попасться в радиус действия артефактов, определяющих демоническую сущность; а так же всё-таки вышла замуж за гномьего князя. Правда, у Дори Славного, как оказалась, имелась ещё и любовница (из русалок - очаровала бедного гнома), но я не была против. Во-первых, брак был по большей части династическим и по-демонически расчётливым, во-вторых, у магов гаремы и мне не привыкать, а в-третьих, у меня же тоже был Оссир
Ну а жизнь на Асхане текла своим чередом. Мои подданные таскали ресурсы с людских шахт и технологии у эльфов, а ещё нечаянно подавили восстание в Империи Грифона, спалив ночью монастырь Святого Лупа, оплот мятежников. Янар куда-то исчез, а из столицы прибыл маг, который утверждал, что видел меня во сне и хочет мне помочь, только ещё не знает, как и в чём. Люди собирались проводить Олимпийские игры и планировали заключить временное перемирие со всеми. Мудрый жрец гномов сказал, что это бесполезно, демоны обязательно нападут и всё испортят! И был почти прав: во время игр демоны, хоть нападать и не собирались, но планировали попакостить вволю. Рамис организовал захват всех шахт региона и введение новой демонической валюты, чтобы подорвать экономику государств Асхана; ещё он собирал ресурсы и хотел возводить на месте Метрополии город демонов. А мы с Сар-Тенар вознамерились провести опасный кровавый обряд. Воззвать одновременно, в одном месте, к Асхе и к Ургашу, вот будет здорово! Когда пытались отпеть один город Малассой и Силанной, возникла временная воронка, а тут, наверное, тоже что-то эдакое выйдет!
Обряд мы провели, для верности в конце всадив кинжалы друг другу в сердце... И с удивлением наблюдали, умирая, как появившиеся аватары Ургаша и Асхи заключили друг друга в страстные объятья.
Вечность снова мягко улыбнулась мне непроглядной тьмой посмертия, на сей раз одна - Ургаш сейчас был слишком занят воссоединением с сестрой, чтобы обращать внимание на смерть какого-то суккуба. Я, лениво расправив крылья за спиной, приготовилась ждать.
Надеюсь, наш обряд оказался хоть чуточку выгоден Дракону Хаоса. Быть может, Отец сочтёт меня полезной и снова отправит на Асхан? Для меня, наверное, там ещё найдётся работа...
Итоги игры, по моему разумению и осведомлённости, получились такими (понятия не имею, как на самом деле решат мастера, это моё ИМХО):
читать дальше- Ургаш стал единым богом; все остальные Драконы исчезли. Осталась кроме Ургаша только Асха, которая есть сущий мир - Асхан, и богом по сути больше не является.
- Демоны устроили массированный и неожиданный захват, но не территорий, а рынка. Курсы валют прочих рас упали, экономика у всех находится в крайне плачевном состоянии.
- Метрополия сожжена, а демоны отстроили на её месте свой город.
- Магия Слов Силы перестала действовать. Либо вернулась прежняя, что была ещё до Катаклизма, либо стала принципиально новая. В общем, система магии снова будет меняться, вот это я к чему.
- Восстание у людей подавлено, дети-Грифоны живы, но по городам гуляет чума и отравлены колодцы. Да, и Валлимортум тоже никто не отменял.
- Часть эльфов уверовали в Ургаша, став демоническими эльфами, ещё часть совершила массовое самоубийство О_о Ходят слухи о том, что государство Ироллан перестало существовать.
- Гномы ушли в пещеры, не желают признавать власть Ургаша и собираются воевать с демонами.
Ссылки на альбомы:
42 фото
157 фото
498 фото
211 фото
434 фото
И самая клёвая фотка с игры - Сар-Тенар и Эмира бинт Аммар опять замышляют что-то, от чего мир будет плющить Сар-Тенар и Эмира бинт Аммар опять замышляют что-то, от чего мир будет плющить
Чуть позже, возможно, дополню фотками прочих упомянутых в отчёте персонажей.
Отчет с Героев 5.7
Традиционный отчёт. Чуть покороче, чем обычно, зато абсолютно честный и полный. Я не знаю, что там можно говорить, а что нельзя, но т.к. Эмирой ещё играть едва ли буду, то можно смело раскрывать все карты.
Читать отчёт
Итоги игры, по моему разумению и осведомлённости, получились такими (понятия не имею, как на самом деле решат мастера, это моё ИМХО):
читать дальше
Ссылки на альбомы:
42 фото
157 фото
498 фото
211 фото
434 фото
И самая клёвая фотка с игры - Сар-Тенар и Эмира бинт Аммар опять замышляют что-то, от чего мир будет плющить
Чуть позже, возможно, дополню фотками прочих упомянутых в отчёте персонажей.
Читать отчёт
Итоги игры, по моему разумению и осведомлённости, получились такими (понятия не имею, как на самом деле решат мастера, это моё ИМХО):
читать дальше
Ссылки на альбомы:
42 фото
157 фото
498 фото
211 фото
434 фото
И самая клёвая фотка с игры - Сар-Тенар и Эмира бинт Аммар опять замышляют что-то, от чего мир будет плющить
Чуть позже, возможно, дополню фотками прочих упомянутых в отчёте персонажей.