Я фильмы смотрю редко и исключительно с хорошими рекомендациями, не хочется тратить время на ерунду. Вчера с Келлором смотрели первые "Голодные игры". Фильм хороший, если не считать неисчислимого нагромождения "случайных" событий, ну да ладно, это простительно.
И в процессе просмотра пришла мне в голову ГЕНИАЛЬНАЯ мысль про кроссовер Голодных игр и НоММ писать я это стану едва ли, но идеей поделюсь, мало ли, вдруг кто подберет и воплотит в жизнь))
читать дальшеВ общем. Сарет отдал Череп Теней папочке, стены Шио пали. Демоны прокатились по Асхану кровавой победоносной войной, поработили весь Талланар, и... Догадываетесь уже, да? Конечно же, они не стали просто всех живых убивать, Кха-Белех слишком умен, к чему ему это? Прежние государства превращаются в Дистрикты фракции. Ироллан, ЛСГ, Хереш, Игг-Шайл, Империя Грифона, гномы, орки, Свободные Города Востока, Хашима. Возможно, еще островные орки, всякие там ангелы и безликие, но это все детали.
Так вот, демоны ежегодно устраивают аналог этих самых Голодных игр для профилактики. И каждый раз после попытки восстания тоже, как урок. Правила просты, как Уроборос: два представителя от каждой фракции. Остаться в живых может только один, и награда за победу - возможность предстать перед Кха-Белехом, владыкой Асхана и загадать желание золотой рыбке просить его о чем угодно. Повелитель порой, если бывает в хорошем настроении, даже выполняет просьбу... Надежда, да, все дела.
И прописать разное отношение к этим играм в разных фракциях. Что орки специально растят лучших бойцов, натасканных на победу, имперские матери рыдают и молятся, чтобы не забрали их ребенка, тэ, как тихие убийцы, считаются самыми опасными противниками, эльфы предпочитают затаиться в лесу и ждать, пока все прочие передохнут, маги тщательно все изучают и с помощью своей магии стараются найти оплошность в системе Игр, некроманты либо почитают за честь умереть во славу Асхе и спасти прочих сородичей, либо веселятся, поднимая павших игроков и создавая себе свиту из нежити, наги относятся со свойственным им философским спокойствием, в Свободных Городах Востока каждый может заменить себя на купленного за большие деньги раба и так далее.
Все идет своим чередом, пока не появляется ГЕРОЙ, цель которого (или которой...) не просто остаться в живых, не просто победить, а именно что добраться до Кха-Белеха и убить его, ни много, ни мало. Пройти по трупам прочих игроков, чтобы достичь великой цели, на благо всему Асхану и ради освобождения всех детей Асхи. Разве (нужное число) жизней такая уж высокая цена за свободу от гнета демонов?Какое будет окончание, можете попробовать догадаться