Получила очередной урок от Мироздания.
Я уже давным-давно, как мне казалось, усвоила непреложную истину о том, что мужчину нельзя победить. Ни в каком споре, ни в каком вопросе, никогда. Ему можно только сдаться. И тогда он сам даст тебе все, что ты хочешь. Механизм до безобразия прост, казалось бы, но человеческая природа, увы, такова, что мы сперва делаем, а потом думаем. По крайней мере, я)) Особенно если дело касается близких нам людей. А чего заморачиваться, да?
читать дальшеКак я хотела на Первомай, просто словами не описать. Практически по потолку бегала и, будь моя воля, еще зимой бы начала изводить Мишку вопросами, поедем или нет Наверное, в этом и было все дело - поездка казалась мне до того важной, что я забыла про все эти женские штучки, про то, как правильно просить, и начала по старинке, приставать, настаивать и напирать. Постоянно напоминать, задавать вопросы, злиться и стараться выудить положительный ответ. Мишка, конечно же, немедля воспротивился. Начал ковыряться, включил свою любимую "незнайку", тянул, уходил от прямого ответа... Не со зла, это вообще неосознанно все происходит. Он, в общем-то, совершенно не прочь в лес съездить, он это дело любит. Это просто естественная реакция на мои нападки - что ты делаешь, женщина, прекрати на меня давить! Он не любит, когда я решаю за него и всегда себя так ведет, саботируя мои решения изо всех сил)
И вот настал уже обед первого мая - когда уж еще решать?! Но Мишка все мялся и не мог четко сказать: "да, едем". Или "нет, не едем". Хотя варианта с "нет, не едем" я даже не рассматривала)) в очередной раз не получив внятного ответа, я совершенно рассердилась, ушла на кухню, греть обед, лихорадочно обдумывая каверзные аргументы...
А потом подумала - да чего это я так себя веду? Ведь когда побеждаешь мужчину силой, никакого удовлетворения, хоть и получаешь желаемое - у такой победы горький привкус. Как там в моих сектантских лекциях учат делать?
И я сдалась. Представила, что мы никуда завтра не поедем. Что я все выходные проторчу в городе. Ну или на даче. И, конечно же, страшно огорчилась, чуть не расплакалась. Мне даже есть расхотелось, вот честно!
Я уныло ковырялась ложкой в каше, пыталась накормить Настю и угукала в ответ на восхищенные рассказы о новом метагейме Доты. Не притворялась ни разу, я действительно была очень расстроена! Мишка, заметив мою унылость, спросил - чего это я.? "Ничего, - буркнула я. - Опять ерунду всякую напридумывала." Он, конечно же, не отстал, и я рассказала, что мне очень обидно, что он не хочет ехать с нами в лес. "Как так не хочу? - удивился тот. - Я такого не говорил!" - "Но и что поедешь же тоже не говорил! А мне очень хочется!" - я хлюпнула носом. Настя вылила мне в тарелку, прямо на котлету, воду из ложки - она учится есть жидкую пищу столовыми приборами, и пить из чашки ложкой - ее любимое занятие. Мол, не грусти, мама, вот тебе водички!
Разумеется, мы тут же постановили, что в лес все-таки едем. Ведь никто же не против, все только за!
Прошло всего десять минут, если не меньше. Причем половину этого времени Мишка провел за компом, в другой комнате. А до этого он полторы недели не мог решить!
Кто-то, быть может, скажет, что это притворство, хитрость, манипуляции и лицемерие, но на самом деле, это не так. Я просто представила, что не получу желаемого, погрузилась в пучину отчаяния и поделилась с Мишкой тем, что чувствую. Какая же это манипуляция? Честность и слабость, только и всего.
Я никогда не пойму, отчего и как это действует. Но факт остается фактом - чтобы победить мужчину, ему нужно сдаться.
По крайней мере, моему