Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Я только что прочла просто БОЖЕСТВЕННЫЙ отрывок про Сайруса и Надию. Такой ангстовый и великолепный, с отсылкой к рождению Зехира, что у меня нет слов, одни неадекватные стоны восторга.
Дождусь разрешения автора и немедля утащу к себе!
Нет, определенно воскрешу Мелиса. Сандро400 так исправно чешет мои маговские кинки, что я просто не могу теперь не воскресить Мелиса)))
Он даже про перевод имен упомянул
UPD
Итак, разрешение получено!
автор: Sandro400
Персонажи: Сайрус, Сандро, ОС, упоминаются Зехир, Надия
краткое пояснение, ибо кусок вырван из контекстаВсе пересказывать не буду. Таймлайн - после завершения Дарк Мессии. Сандро не умер, навоскрешал кучу мертвецов-марионеток, одна из которых как раз Сайрус, и дергает их за ниточки, заставляя выполнять свои приказы. Годрика он, к примеру, посалал за своими внуками, в Сайруса с компанией - за телом Надии (подумать боюсь, зачем оно ему). Марионетки все помнят, но противиться не могут.
Они там громили-громили Аль-Сафир много отрывков, и вот развязка.
Сайрус мне тут нравится очень
не очень люблю его, но тут - нравится!
сам отрывок
Аль-Сафир,
Лига Серебряных Городов.
- Остановите… меня! – кричал Сайрус, невольно пытаясь осилить молнии Таториса. Яростно противостояние породило собой множество магических всполохов, но ни один не мог пересилить другого.
- Калиго, с этим взрывом и без вас разберутся! Вы лучше мне здесь помогите!
- Я уже помог, Таторис, - мистическим голосом ответил архимаг.
- Да? Не чувствуется!
- Его тень теперь под моим контролем. Надо сказать спасибо тому светопредставлению, что вы здесь устроили, - Калиго раздвинул руки в стороны, и Сайрус… повторил это движение.
- *Хех, не зря его прозвали Владыкой Теней… Он может управлять телом, захватывая его тень! Немногие жрицы Малассы и колдуны темных эльфов умеют такое*, - размышлял Таторис, глядя на единую тень Сайруса и Калиго.
- Таторис, печать, быстро!
- Сейчас! – архимаг лихорадочно начал искать нужную бумажку в своей сумке.
Но мертвец не дремал… Сразу на нескольких участках длинной общей тени образовались дыры в полу, тем самым разъединив тень Сайруса с тенью Калиго. Почувствовав, что контроль спал, Сайрус в мгновение ока сбил Калиго с ног, а Таториса поразил молниями и откинул в сторону. Затем он добавил Калиго удар мощным железным кулаком.
- Как жаль… - Архимаг приподнял полы своего плаща и подошел к статуе Сар-Элама. Проведя по ней ладонью, он нащупал нужный камешек и отломал его. Затем он нашел такой же камушек в статуе Сар-Шаззара. Объединив две части единого целого вместе, он прошептал магические слова и вновь разъединил их, положив по кусочку в ладони великих магов. Руки гигантских статуй опустились… Барьер спал, но нужно было еще открыть дверь… Сайрус подошел ко входу, исписанному непонятными даже для многих магов символами. Отыскал символ, похожий на яйцо, расколол надвое и услышал, как открылся первый затвор. Затем он выжег еще два символа, и открылся второй затвор. Пропустил чистую ману через символ, похожий на песочные часы, и открылся третий. Положил свою ладонь на изображение лунного диска и повернул его три раза. Скрипнул четвертый затвор. Потом отыскал дракона и окрасил его в белый цвет. Еще громыхание. Отыскав нужные символы в форме звезд, он в определенной последовательности нажал на них. Открылся шестой затвор. Наконец, повернул наоборот черный череп…
С ужасным скрипом и грохотанием древняя дверь открылась, словно приглашая в мрачные коридоры некрополя…
- Сайрус, стой! – воскликнул запыхавшийся Таторис. – Я знаю, это ты… Сайрус, которого я знаю, никогда не позволил бы кому-либо другому контролировать себя! Очнись! Где же тот характер?!
- Извини, Таторис, но я уже говорил тебе… Я не тот Сайрус, которого ты знал. Я не могу сопротивляться приказам. Если тебе дорога твоя жизнь, уйди.
- А вот и не уйду! Что ты мне сделаешь? Убьешь?
С этими словами седой чародей взвился в воздух и с бешеной скоростью рухнул обратно вниз. Но он все равно встал, не бросая надежду достучаться до бывшего Первого в Круге:
- Возьми себя в руки! Кто ты такой, если позволяешь какому-то некроманту управлять тобой, как марионеткой!
Но Сайрус его не слушал. Быстрым шагом он пошел в некрополь…
- Сайрус! Остановись, я сказал! – Таторис небрежно швырнул в Архимага молнию, но она отскочила от него и ударила прямо в своего хозяина.
Дверь за мертвецом захлопнулась…
Некрополь Аль-Сафира…
… Она лежала на холодном и белом, словно луна, камне. Руки, как и при жизни, сжимали золотой посох – подарок отца. Сайрус скинул капюшон и провел рукой по ее нежной щеке. А кожа даже не побледнела, все такая же смуглая… или ему так кажется. Голубые, словно воды Ириссийского моря, глаза закрыты, но красивые локоны все так же ложатся на маленькие плечики…
Он с детства был в нее влюблен. Но кто он такой… Всего лишь ассистент мага, хоть этот маг и был ее отцом. У него не было шансов перед каким-нибудь богатым чародеем-торговцем из Нудхара, к примеру… Но он упорно добивался ее расположения. Именно любовь привела к безумной затее совершить побег из тюрьмы и помочь Надии пробраться к покоям отца. Она была для него всем…
Когда Сайрус узнал, что она ждет от него ребенка, он просто места себе не находил. В преддверии праздника он делал своим слугам поистине щедрые подарки, устроил пир, какой Жемчужный Шпиль еще не видывал. Все должно быть просто идеально… Но Асха, Слепая Дева, по-иному распорядилась их судьбами. Королева Пауков забрала душу Надии, в то время как Белая Матерь дала жизнь ее чаду, тому, кого она успела полюбить больше, чем своего мужа, даже не увидев никогда...
Сайрус долгие годы не выходил из траура. Известие о гибели жены просто убило его, и морально, и физически. Месяц он не ел, лишь пил вино из своих погребов, причем бесперебойно пил. Разносил башни и дворцы города просто так, чтобы унять боль. Устроил ей похороны, коим позавидовали бы императоры Грифона. Даже живой согласился бы умереть ради такого. Он любил ее безумно… И возненавидел ее самый сладостный, страстный подарок – родного сына. Это он, он отнял его у нее! Если б не он, она была бы с ним, неслышно подкралась бы сзади и нежно обняла бы. Они не успели выбрать имя ребенка, Надия не успела… Отец назвал его Зехиром, что значит «яд», так как он отравил Архимагу всю жизнь. Лишь к концу своего жизненного пути Сайрус понял, что его следовало назвать Хайдияр, что значит «дар»…
Мертвец еще раз провел рукой по лбу своей возлюбленной… Он надеялся, что хотя бы после смерти сможет увидеться с нею в Мире Духов. Но опять карты Таро легли не так, как он хотел…
Скупая слеза тирана упала на мертвое тело любимой. Еще одна… И еще одна… Кажется, будто Слепая Дева, наконец, тоже уронила свою слезинку – слезы Сайруса упали прямо на глаза Надии, а затем скатились по ее щеке, будто она сама тоже плачет… Призванный не хотел этого, всем сердцем мертвого и духом живого не хотел. Но он знал все ловушки некрополя, начиная раскачивающимися лезвиями и поднимающимися шипами и кончая сложными волшебными клетками и львами, изрыгающими пламя. И с легкостью обошел их все…
Позади послышался шум открывавшегося рифта. Первый в Круге обернулся и увидел золотой саркофаг. Это за ним… Он вспомнил свою жену, вспомнил слова Таториса. Неужто он и правда позволит своему заклятому врагу повелевать им? Нет, нет… Архимаг собрал всю свою волю в кулак, не позволяя телу сделать хоть малейшее движение в сторону Надии. Мучительная боль пронзала его, волнами расходясь от головы. Человек моментально бы скончался от такой пытки, но он был мертв, ему уже все равно… Сайрус знал, что нужно делать, и, казалось, труп жены дает ему сил противиться контролю. Ему нужно запечатать самого себя, сначала телепортировать, потом запечатать… Стиснув зубы, он начал создавать необходимые печати. Боль в голове утихала, глаза, лишенные прежней жизни, выражали полную уверенность… Ему осталось лишь прочитать заклинание, просто пропеть десять слов в своей голове. И тут боль вернулась, нарушив концентрацию чародея. Но он не отступился. Закрыл глаза и попробовал еще раз, и еще, и еще… Нет, эта острая боль не позволяла сконцентрироваться! Нужно было придумать, как еще… Сайрус попробовал прочертить магический круг, но из-за боли в голове не мог нарисовать ровный круг. Вдруг он услышал шипящий голос, знакомый… Он доносился откуда-то изнутри его самого…
- Ссайрусс! Сстарый интриган, ты меня поражаешшь даже поссле сссвоей ссмерти! Противитссся моим талиссманам… Это нечто. Видимо, дряхлое тело твоей дорогой Надии подссстегнуло твое ссамолюбие… С-с-с-с… Не думай, что я пролью сслезы. Ты ссделаешшь это. Я засставлю тебя это ссделать. Ты принесешшшь мне труп твоей возлюбленной. Это приказ, Ссайрусс. И выполнить его нужно незамедлительно!
- Я не позволю тебе… заполучить ее… Не позволю!
- Позволишшь… У тебя нет выхода! Возьми ее тело!
Муравьиными шагами Сайрус опять подошел к Надии. Дрожащими руками взял ее, как когда-то, когда они еще были молоды и веселились в садах Жемчужного Шпиля…
- А теперь верниссь в гроб!
- Не… вернусь!
- Ты ведешшь ссебя как ребенок, чессстное сслово. Тебе ссколько раз повторять, что ты это ссделаешшь? Теперь ты в моих руках, и я ссполна отомщщу за все… За ссвою ссмерть в первую очередь!
Не в силах больше сопротивляться, Архимаг заковылял к саркофагу…
- Давай бысстрее, у меня и без твоего упрямсства много дел!.. Есссли тебе интерессно, то очень сскоро я получу какую-никакую, а кровь Сседьмого Дракона… И тогда…
Но Сайрус уже не слушал некроманта. Он смирился с тем, что Судьба опять сыграла с ним злую шутку, отдав в руки заклятого врага, по совместительству – повелителя мертвых. Но кто знает, злая ли она? «Асха все обращает на пользу»… - сказал бы сейчас ее избранник…
Дождусь разрешения автора и немедля утащу к себе!
Нет, определенно воскрешу Мелиса. Сандро400 так исправно чешет мои маговские кинки, что я просто не могу теперь не воскресить Мелиса)))
Он даже про перевод имен упомянул

UPD
Итак, разрешение получено!
автор: Sandro400
Персонажи: Сайрус, Сандро, ОС, упоминаются Зехир, Надия
краткое пояснение, ибо кусок вырван из контекстаВсе пересказывать не буду. Таймлайн - после завершения Дарк Мессии. Сандро не умер, навоскрешал кучу мертвецов-марионеток, одна из которых как раз Сайрус, и дергает их за ниточки, заставляя выполнять свои приказы. Годрика он, к примеру, посалал за своими внуками, в Сайруса с компанией - за телом Надии (подумать боюсь, зачем оно ему). Марионетки все помнят, но противиться не могут.
Они там громили-громили Аль-Сафир много отрывков, и вот развязка.
Сайрус мне тут нравится очень

сам отрывок
Аль-Сафир,
Лига Серебряных Городов.
- Остановите… меня! – кричал Сайрус, невольно пытаясь осилить молнии Таториса. Яростно противостояние породило собой множество магических всполохов, но ни один не мог пересилить другого.
- Калиго, с этим взрывом и без вас разберутся! Вы лучше мне здесь помогите!
- Я уже помог, Таторис, - мистическим голосом ответил архимаг.
- Да? Не чувствуется!
- Его тень теперь под моим контролем. Надо сказать спасибо тому светопредставлению, что вы здесь устроили, - Калиго раздвинул руки в стороны, и Сайрус… повторил это движение.
- *Хех, не зря его прозвали Владыкой Теней… Он может управлять телом, захватывая его тень! Немногие жрицы Малассы и колдуны темных эльфов умеют такое*, - размышлял Таторис, глядя на единую тень Сайруса и Калиго.
- Таторис, печать, быстро!
- Сейчас! – архимаг лихорадочно начал искать нужную бумажку в своей сумке.
Но мертвец не дремал… Сразу на нескольких участках длинной общей тени образовались дыры в полу, тем самым разъединив тень Сайруса с тенью Калиго. Почувствовав, что контроль спал, Сайрус в мгновение ока сбил Калиго с ног, а Таториса поразил молниями и откинул в сторону. Затем он добавил Калиго удар мощным железным кулаком.
- Как жаль… - Архимаг приподнял полы своего плаща и подошел к статуе Сар-Элама. Проведя по ней ладонью, он нащупал нужный камешек и отломал его. Затем он нашел такой же камушек в статуе Сар-Шаззара. Объединив две части единого целого вместе, он прошептал магические слова и вновь разъединил их, положив по кусочку в ладони великих магов. Руки гигантских статуй опустились… Барьер спал, но нужно было еще открыть дверь… Сайрус подошел ко входу, исписанному непонятными даже для многих магов символами. Отыскал символ, похожий на яйцо, расколол надвое и услышал, как открылся первый затвор. Затем он выжег еще два символа, и открылся второй затвор. Пропустил чистую ману через символ, похожий на песочные часы, и открылся третий. Положил свою ладонь на изображение лунного диска и повернул его три раза. Скрипнул четвертый затвор. Потом отыскал дракона и окрасил его в белый цвет. Еще громыхание. Отыскав нужные символы в форме звезд, он в определенной последовательности нажал на них. Открылся шестой затвор. Наконец, повернул наоборот черный череп…
С ужасным скрипом и грохотанием древняя дверь открылась, словно приглашая в мрачные коридоры некрополя…
- Сайрус, стой! – воскликнул запыхавшийся Таторис. – Я знаю, это ты… Сайрус, которого я знаю, никогда не позволил бы кому-либо другому контролировать себя! Очнись! Где же тот характер?!
- Извини, Таторис, но я уже говорил тебе… Я не тот Сайрус, которого ты знал. Я не могу сопротивляться приказам. Если тебе дорога твоя жизнь, уйди.
- А вот и не уйду! Что ты мне сделаешь? Убьешь?
С этими словами седой чародей взвился в воздух и с бешеной скоростью рухнул обратно вниз. Но он все равно встал, не бросая надежду достучаться до бывшего Первого в Круге:
- Возьми себя в руки! Кто ты такой, если позволяешь какому-то некроманту управлять тобой, как марионеткой!
Но Сайрус его не слушал. Быстрым шагом он пошел в некрополь…
- Сайрус! Остановись, я сказал! – Таторис небрежно швырнул в Архимага молнию, но она отскочила от него и ударила прямо в своего хозяина.
Дверь за мертвецом захлопнулась…
Некрополь Аль-Сафира…
… Она лежала на холодном и белом, словно луна, камне. Руки, как и при жизни, сжимали золотой посох – подарок отца. Сайрус скинул капюшон и провел рукой по ее нежной щеке. А кожа даже не побледнела, все такая же смуглая… или ему так кажется. Голубые, словно воды Ириссийского моря, глаза закрыты, но красивые локоны все так же ложатся на маленькие плечики…
Он с детства был в нее влюблен. Но кто он такой… Всего лишь ассистент мага, хоть этот маг и был ее отцом. У него не было шансов перед каким-нибудь богатым чародеем-торговцем из Нудхара, к примеру… Но он упорно добивался ее расположения. Именно любовь привела к безумной затее совершить побег из тюрьмы и помочь Надии пробраться к покоям отца. Она была для него всем…
Когда Сайрус узнал, что она ждет от него ребенка, он просто места себе не находил. В преддверии праздника он делал своим слугам поистине щедрые подарки, устроил пир, какой Жемчужный Шпиль еще не видывал. Все должно быть просто идеально… Но Асха, Слепая Дева, по-иному распорядилась их судьбами. Королева Пауков забрала душу Надии, в то время как Белая Матерь дала жизнь ее чаду, тому, кого она успела полюбить больше, чем своего мужа, даже не увидев никогда...
Сайрус долгие годы не выходил из траура. Известие о гибели жены просто убило его, и морально, и физически. Месяц он не ел, лишь пил вино из своих погребов, причем бесперебойно пил. Разносил башни и дворцы города просто так, чтобы унять боль. Устроил ей похороны, коим позавидовали бы императоры Грифона. Даже живой согласился бы умереть ради такого. Он любил ее безумно… И возненавидел ее самый сладостный, страстный подарок – родного сына. Это он, он отнял его у нее! Если б не он, она была бы с ним, неслышно подкралась бы сзади и нежно обняла бы. Они не успели выбрать имя ребенка, Надия не успела… Отец назвал его Зехиром, что значит «яд», так как он отравил Архимагу всю жизнь. Лишь к концу своего жизненного пути Сайрус понял, что его следовало назвать Хайдияр, что значит «дар»…
Мертвец еще раз провел рукой по лбу своей возлюбленной… Он надеялся, что хотя бы после смерти сможет увидеться с нею в Мире Духов. Но опять карты Таро легли не так, как он хотел…
Скупая слеза тирана упала на мертвое тело любимой. Еще одна… И еще одна… Кажется, будто Слепая Дева, наконец, тоже уронила свою слезинку – слезы Сайруса упали прямо на глаза Надии, а затем скатились по ее щеке, будто она сама тоже плачет… Призванный не хотел этого, всем сердцем мертвого и духом живого не хотел. Но он знал все ловушки некрополя, начиная раскачивающимися лезвиями и поднимающимися шипами и кончая сложными волшебными клетками и львами, изрыгающими пламя. И с легкостью обошел их все…
Позади послышался шум открывавшегося рифта. Первый в Круге обернулся и увидел золотой саркофаг. Это за ним… Он вспомнил свою жену, вспомнил слова Таториса. Неужто он и правда позволит своему заклятому врагу повелевать им? Нет, нет… Архимаг собрал всю свою волю в кулак, не позволяя телу сделать хоть малейшее движение в сторону Надии. Мучительная боль пронзала его, волнами расходясь от головы. Человек моментально бы скончался от такой пытки, но он был мертв, ему уже все равно… Сайрус знал, что нужно делать, и, казалось, труп жены дает ему сил противиться контролю. Ему нужно запечатать самого себя, сначала телепортировать, потом запечатать… Стиснув зубы, он начал создавать необходимые печати. Боль в голове утихала, глаза, лишенные прежней жизни, выражали полную уверенность… Ему осталось лишь прочитать заклинание, просто пропеть десять слов в своей голове. И тут боль вернулась, нарушив концентрацию чародея. Но он не отступился. Закрыл глаза и попробовал еще раз, и еще, и еще… Нет, эта острая боль не позволяла сконцентрироваться! Нужно было придумать, как еще… Сайрус попробовал прочертить магический круг, но из-за боли в голове не мог нарисовать ровный круг. Вдруг он услышал шипящий голос, знакомый… Он доносился откуда-то изнутри его самого…
- Ссайрусс! Сстарый интриган, ты меня поражаешшь даже поссле сссвоей ссмерти! Противитссся моим талиссманам… Это нечто. Видимо, дряхлое тело твоей дорогой Надии подссстегнуло твое ссамолюбие… С-с-с-с… Не думай, что я пролью сслезы. Ты ссделаешшь это. Я засставлю тебя это ссделать. Ты принесешшшь мне труп твоей возлюбленной. Это приказ, Ссайрусс. И выполнить его нужно незамедлительно!
- Я не позволю тебе… заполучить ее… Не позволю!
- Позволишшь… У тебя нет выхода! Возьми ее тело!
Муравьиными шагами Сайрус опять подошел к Надии. Дрожащими руками взял ее, как когда-то, когда они еще были молоды и веселились в садах Жемчужного Шпиля…
- А теперь верниссь в гроб!
- Не… вернусь!
- Ты ведешшь ссебя как ребенок, чессстное сслово. Тебе ссколько раз повторять, что ты это ссделаешшь? Теперь ты в моих руках, и я ссполна отомщщу за все… За ссвою ссмерть в первую очередь!
Не в силах больше сопротивляться, Архимаг заковылял к саркофагу…
- Давай бысстрее, у меня и без твоего упрямсства много дел!.. Есссли тебе интерессно, то очень сскоро я получу какую-никакую, а кровь Сседьмого Дракона… И тогда…
Но Сайрус уже не слушал некроманта. Он смирился с тем, что Судьба опять сыграла с ним злую шутку, отдав в руки заклятого врага, по совместительству – повелителя мертвых. Но кто знает, злая ли она? «Асха все обращает на пользу»… - сказал бы сейчас ее избранник…
@темы: фанфик, глоток иного мира, эмир неверующих, герои магии и меча
Удается ему ангст и флэшбеки, ничего не скажешь. Лукреция была хороша, Сайрус с Надией еще лучше.