Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Каждый раз, как мы с Мишкой ссоримся или обижаемся друг на друга, происходит какой-то ржач, сбивающий весь негативный настрой.
Помнится, как-то мы с ним ругались, стоя у гаража, а мимо нас шел дяденька навеселе. Так вот, он к нам пристал, велел не ссориться, любить друг друга, а потом начал жаловаться на то, что не ценил свою жену, о чем теперь жалеет, а закончил напутствием вроде "Ты ее береги, дурак, а то будешь одну яичницу жрать, как я" :lol:
А еще как-то раз нам повестречался другой дяденька навеселе, который попросил прикурить, а потом начал слезно выпрашивать зажигалку в подарок О_о
Сегодня тоже было смешно: я обиделась, хотела уйти, картинно хлопнув дверью... Но у меня ничего не вышло, потому что Мишка куда-то затарил ключи, и сам не мог их найти, а без ключей двери не открываются:-D
Но добил нас папа, лишивший меня возможности даже домой гордо и молча удалиться: он, нас увидев, радостно сказал: "О! Миш, а вытащи вниз вот эти доски, пожалуйста... А тебе, Маш, вот на коробку. Идите быстрей, пока бабушка не увидела":lol: Ну и попробуй пообижайся в таких условиях)) А еще я подумала, что будить Мишку завтра кому-то нужно, и ужин-то он без напоминания убрать забудет... :rolleyes: и решила перестать дуться.
Эх, мужчины-мужчины, вот вы все не понимаете, почему мы себя так ведем, а все ведь просто: всего лишь будьте к нам повнимательней. Ну неужели вам так сложно? Хотя бы половину того внимания, что отдано увлечениям и работе, адресуйте и нам! И все будет хорошо.
А еще, когда жещина говорит: "Я ухожу!" - она на самом деле не хочет уйти, а хочет, чтобы ее остановили. В подавляющем большинстве случаев;-)
Но мужчина у меня все равно самый хороший и замечательный, да :rolleyes: пойду-ка гуглить рецепт чего-нить быстрого и вкусного нам на завтрашний ужин...

@настроение: тепло на сердце

@темы: размышлизмы, пожизневка, личное

Комментарии
23.01.2012 в 00:06

Seno akta gamat!
Как все это мило. :)

А еще, когда жещина говорит: "Я ухожу!" - она на самом деле не хочет уйти, а хочет, чтобы ее остановили.
А вот иная точка зрения. Если девушка спорила с парнем и непереспорив, как лучший аргумент выдает "Я ухожу", то какой резон парню ее останавливать? Во-первых она его не убедила в своей правоте, а во-вторых он думает - Чем скандалить, пусть лучше пойдет и спокойно одумается.

пойду-ка гуглить рецепт чего-нить быстрого и вкусного
Мясом мужика корми. Иначе затоскует :)
Помнишь ты как-то говорила, про "Магги на второе". Я некоторые варианты пробовал. На мой взгляд там самое зачетное жаркое из мяса, только вместо свинины лучше говядину (жилки придется вырезать).
И еще, полностью пакет с приправой не трать, а то излишне пряно получается (3/4 вполне достаточно). На готовку минут 15, на ожидание еще час.

Заодно возьми по пакетику "Магги горяча кружка". Иначе голодный мужик может не дождавшись жаркого снова поссориться. :)
23.01.2012 в 07:50

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Как все это мило.
Ну вечные 17, ты правильно сказал!
А вот иная точка зрения.
Не, я ни разу и не сомневалась, что у вас на сей счет иная точка зрения))) а потом еще удивляетесь, с чего вас безчувственными сволочами называют:rolleyes: это вам, может, нужно спокойно одуматься. А нам - все высказать!
Мясом мы вчера готовили, и оно еще осталось... Так что точно не мясо) Нас тут в гостях недавно кормили брокколи с морковкой и сыром, такая вкуснотища! Вот думаю попробовать самой сделать.
Про пакетики знаю, но там какая фишка. От предыдущих созданий женского пола на кухне осталась МАССА всевозможных приправ... И потому нет смысла эти Магги покупать. И мне из них, кстати, больше всего курица в пакете нравится, а к прочему мясу я вообще прохладно отношусь:shuffle:
Но за рекомендации спасибо!
23.01.2012 в 09:00

Seno akta gamat!
а потом еще удивляетесь, с чего вас безчувственными сволочами называют
Ни как не пойму, при чем в споре чувства. Чувства это когда она не права и сердитая уходит, а он ее при этом провожает до дома.
От предыдущих созданий женского пола на кухне осталась МАССА всевозможных приправ...
Звучит как-то...
А брокколи с морковкой для мужчины лишь гарнир. Кушать-то чего? ;-)
23.01.2012 в 11:11

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Сар-Лита,
Мироздание не одобряет ваших ссор ;)
А еще, когда жещина говорит: "Я ухожу!" - она на самом деле не хочет уйти, а хочет, чтобы ее остановили.
вот да-да-да, а еще я иногда думаю ну давай, ну останови меня, вот тебе пять минут, пока я меееедленно собираюсь. Покажи, что ты мужик, и заставь меня остаться!
Жаль, что не понимают. Иногда кажется, что они совсем ничего не понимают.

Loghain,
Ни как не пойму, при чем в споре чувства. при всем, сказала бы я...
Типично мужской взгляд на проблему - решить, что не права и сердитая уходит и Если девушка спорила с парнем и непереспорив, как лучший аргумент выдает "Я ухожу" то есть, не права была именно женщина ;-) а может, все было наоборот? Ведь судя по фразе всего лишь будьте к нам повнимательней, дело совершенно не в споре...
23.01.2012 в 14:02

Seno akta gamat!
Конечно мы понимаем когда картинно уходят, только это все игры, в которых не всегда хочется участвовать. Так же понимаем когда чего-то хочет, но не говорит. И тут играть в угадайку не всегда кстати.
Вы вот сами о мужских чувствах много думаете или считаете, что это только женская особенность? Думаете мужчину радует когда от него, не научив понимать, хотят понимания и выставляют глупым и бесчувственным?
Может если бы вы лучше понимали мужчин они не казались бы бестолковыми?
23.01.2012 в 14:16

Seno akta gamat!
И вообще, поосторожнее с «Я ухожу». Я бы после этого крепко подумал впускать ли назад. Проблемы надо обсуждать, а не уходить, так они лишь копяся.
23.01.2012 в 22:39

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Loghain,
вообще-то, inserted в данном случае права (и вовсе не из-за женской солидарности)) - мы не спорили.
Просто бывает, что на некоторое действие единственно возможная реакция - это уйти, иначе будут слезы, сопли, истерики, сказанная в запале хрень и вообще много еще чего, что никому не нужно.
И я бы не назвала себя экспертом, конечно, но мужчин я понимаю)) хотя бы отчасти)) даром, что ли, переводчиком между вами и Лилей с Наташей работаю иногда? :-D
Я бы после этого крепко подумал впускать ли назад. ну, что я скажу? Что за 6 лет раз-другой можно и поссориться, а вообще - "Ты ее береги, дурак, а то будешь одну яичницу жрать, как я" (с) :rolleyes:
24.01.2012 в 00:39

since writing is now outdated (с)
чтд
Не, если серьезно, я бы просто встал на колени и попросил бы прощения. Но только если это в первый раз. А если постоянно эти концерты устраивать... Нечего будет удивляться, если пошлет к Ургашу на огонек. ИМХО, опять же
24.01.2012 в 07:48

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Djulian-of-Amberus,
О_о не-не-не, все было не так)))
В обрисованном тобой варианте мужик №1 вовсе не при чем: его женщина нашла себе другого, и воспользовалась первым удобным способом, первым же предлогом, чтобы уйти, вот и все.
Хотя, не зная всех обстоятельств, судить сложно, конечно) вдруг фигня - это то, что он на полтора часа на встречу опоздал, потому что в данж ходил? Тогда поделом ему, а женщина - молодец:smirk:
А еще иногда бывает так: мужику - фигня, а нам - печаль печальная и горькая обида:shuffle:
24.01.2012 в 09:44

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Loghain,
Вы вот сами о мужских чувствах много думаете или считаете, что это только женская особенность? Думаете мужчину радует когда от него, не научив понимать, хотят понимания и выставляют глупым и бесчувственным?
читать дальше

Сар-Лита,
Ты нам расскажи, как все было? Дискуссия из одних домыслов без фактов выглядит уныло.
24.01.2012 в 13:21

Seno akta gamat!
inserted
Если женщина не хочет готовить, гладить, работать и пр. ни какое общество ее не заставит. Но она будет это делать, валя на общество, если ей нечего больше предложить «любимому».
Если она уверена в его чувствах, то у нее не будет обременительных обязанностей.

Не знаю какие действия мужчин считаются по твоему геройством. Если мусор вынести или посуду на 8марта помыть, то это позор для женщины, которая так низко себя ценит.

Мужчины вроде бы не страдают привычкой скрывать свои желания, так что понять их не сложно и без обучения.
24.01.2012 в 16:58

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
inserted,
нискажу, нечего мою личную жизнь общественной делать)))

Loghain,
ты напрасно все время судишь всех мужчин по себе. Ты - скорее исключение. А про большинство Инс (хоть и утрирует), но говорит правильно, и я с ней согласна.

Не знаю какие действия мужчин считаются по твоему геройством. Если мусор вынести или посуду на 8марта помыть, то это позор для женщины, которая так низко себя ценит. :hmm: нипоняла, можешь объяснить?
25.01.2012 в 02:48

Seno akta gamat!
Да ни сужу я мужчин вовсе, наоборот, адвокачу. А то что утрирует понятно, но пламенная речь inserted потребовала ответа.
Думаю женщины сами себя загоняют в тупик, когда взваливают на себя всю работу по дому. Оставаться перед мужем Женщиной при такой нагрузке можно только если она не работает. Если же мужчина не хочет понимать этой проблемы (опять же из-за культивируемых поколениями домостроевских мифов), то даже думать о совместной жизни не стоит.
Кстааати. Аналогичные требования и к женщинам. Например, если женщина не допускает мысли, что ей придется работать или водить машину, то это почти такая же беда.

Насчет геройства.
Я не вижу в семейной жизни дел, которые мужчина может считать героическими. Если женщина думает иначе, то жаль ее. Она скорее всего обхаживает семейного паразита.
27.01.2012 в 21:57

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Loghain,
Но она будет это делать, валя на общество, если ей нечего больше предложить «любимому».
Мне кажется, мы с вами из разных всленных. В моей если домашние дела не делает женщина, то их не делает никто. Гора немытой посуды, слой пыли толщиной в ладонь, бардак из одежды, мелкой техники и дисков, грязная плита - вот стандартная картина, которую я вижу в жилищах одиноких мужчин.
Исключения, конечно, бывают. Наверное. Теоретически, должны существовать, но непосредственно мне на жизненном пути не попадались еще ни разу ;-)
27.01.2012 в 22:30

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Сар-Лита,
Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Отличная подпись, кстати))

27.01.2012 в 23:25

Seno akta gamat!
inserted
Не бери в голову все что я тут написал. Это лишь мечты о семейной гармонии.

Вот тебе не нравится жить в грязи - ты и убираешься. Ему не нравится ездить на грязной машине - он ее моет. Все честно. :)

Может и хорошо, что не попадались. Тебе бы понравилось если бы мужик занимался готовкой, глажкой, уборкой, возил детей в/из школы, покупал продукты и т.д.? Вобщем лишил бы тебя традиционного поля деятельности. Чувствовала бы ты себя комфортно в такой семье?
Или, как вариант, он бы все это не делал, но требовал чтоб все было вкуснее и чище, чем тебе это самой хочется и позволяет время.
Так что твоя вселенная не так уж плоха, как кажется на первый взгляд :)

В конце концов, женщины для семьи ищут в мужья не "домохозяек", а "кошелек". Так пусть этот "кошелек" лежит себе на диванчике в благодушном настроении.
27.01.2012 в 23:29

Seno akta gamat!
Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Очень знакомо. :)
А чем же вооружаться?
20.02.2012 в 22:59

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Loghain, Ок, перейдем на ты
Вот тебе не нравится жить в грязи - ты и убираешься. Ему не нравится ездить на грязной машине - он ее моет. Все честно.
В такой логике есть большой изъян, но я не могу сформулировать, в чем он состоит.
О, вот как. То есть, слова надо не существует, есть только нравится и хочу? Как в стишке про старуха, дверь закрой ? А что делать, когда посуда закончится или от пыли астма начнется? И хорошо, если дело в пыли... А если, к примеру, мужчина хочет детей, а женщина - нет? Или мужчина хочет телевизор, а женщина - на курорт, тогда как быть?
Нет, существовать рядом с другим человеком только по нравится и хочу никак невозможно!

Тебе бы понравилось если бы мужик занимался готовкой, глажкой, уборкой, возил детей в/из школы, покупал продукты и т.д.? Вобщем лишил бы тебя традиционного поля деятельности. Чувствовала бы ты себя комфортно в такой семье?
А почему это дела по дому - женское поле деятельности? Время, когда мужчина приносил мамонта в дом, а женщина следила за костором, давно прошло. Деньги в дом приносим оба, значит, и работать по дому должны оба.
Я гораздо более некомфортно чувствую себя, когда мне говорят "готовь-убирайся-стирай тыжеженщина, а я полежу на диване, яжемужчинадобытчик, я устал"

женщины для семьи ищут в мужья не "домохозяек", а "кошелек"
И снова устаревший взгляд. Кошельки у нас и так есть. Сейчас чаще ищут человека, с которым было бы комфортно рядом, на которого можно было бы положиться. Плечо, скорее, а не кошелек...
По крайней мере, так говорят знакомые адекватные представители нашего пола. За всех не отвечаю.
20.02.2012 в 23:07

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Деньги в дом приносим оба, значит, и работать по дому должны оба.
слууушай, а чертовски верная мысль! /немедленно записала/

ейчас чаще ищут человека, с которым было бы комфортно рядом, на которого можно было бы положиться. Плечо, скорее, а не кошелек...
ППКС. Да вообще пофиг, сколько зарабатывает. Лишь бы совсем не бездельничал и было на что есть, когда и если в декретный уйду:shuffle2:
22.02.2012 в 07:08

Seno akta gamat!
То есть, слова надо не существует, есть только нравится и хочу?
Почти так. Тут важно отношение к происходящему.
Одно дело убирать пыль в чужойм доме для незнакомых людей, другое дело для себя и родных. Вроде один процесс, но совсем разное отношение. И потому не могу сказать, что домашня уборка мне в тягость. А грязь в тягость.

А если, к примеру, мужчина хочет детей, а женщина - нет?
Опять же надо делать как нравится. Есть же свои мотивы (почему женщина не готова)
и если они перевешивают радость доставленную мужу, то наверное не стоит заводить.
Вообще, вопрос про детей более серьезный. Пока не разберутся в том что настораживает женщину лучше не заводить.

Или мужчина хочет телевизор, а женщина - на курорт, тогда как быть?
Думаю, каждый просто выберет из того что больше нравится: отдыхать одному по своему или отдыхать вместе по чужому.

А почему это дела по дому - женское поле деятельности? Время, когда мужчина приносил мамонта в дом, а женщина следила за костором, давно прошло. Деньги в дом приносим оба, значит, и работать по дому должны оба.
Я же и сказал, что традиционное. Да оба должны. Согласен.
Только даже сейчас можно нормально разделить обязанности. Ну скажем, всю грязную, тяжелую и техническую работу можно легко отдать мужу, а остальное по желанию.

Кошельки у нас и так есть. Сейчас чаще ищут человека, с которым было бы комфортно рядом, на которого можно было бы положиться. Плечо, скорее, а не кошелек...
Правда? То есть с неработающем мужем может быть комфортно?
Что-то мне сдается, что "Плечо" в женском понимании это в не малой степени и финансовая поддержка.
Были бы независимые, не жили бы с теми кто нифига по дому не делает, а только всего требует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии