09:09

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Я поняла, что мне никогда не быть писателем.
У настоящих писателей в голове пустота, в которой рождаются образы, идеи, описания и мысли. Новые, они создают, в этом вся суть.
В моей пустоте не может родиться ничего. Для того, чтобы у меня появилась идея, чтобы возникла перед глазами картинка, моя голова должна быть наполнена. Чужими текстами, музыкой, словами и мнениями, картинками... Все это смешивается и выдает мне идею. Только так, и никак иначе. Причем, чем полно сознание, то и получается на выходе. Стилистика текстов, тематика, образность - прямо видно, что я читала перед тем, как написать. Пару лет назад, к примеру, голова была полна слэшем, и я его писала. Теперь я слэш не читаю и не понимаю, как я вообще могла такое придумывать?!
Я никогда не могла создать ничего нового. Изобрести собственный мир? Нет, только взять чей-то, уже имеющийся, преобразовать его, переделать под свои нужды, и потом использовать, как платформу. Даже все мои персонажи имеют под собой основу из реальных людей...
Я не творец. Я - сумматор, преобразователь данных. На входе единички и нолики, внутри производиться операция и выдается результат.
Отчасти печально - я всегда хотела писателем быть - ну да ладно, что ж поделать. Не всем дано.
(это, кстати, не значит, что я перестану писать. Это значит, что я перестану тешить себя иллюзиями в своем отношении, только и всего)

@темы: размышлизмы, личное

Комментарии
25.04.2015 в 10:39

Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Это самая ужасная чушь, которую я когда либо слышала :nunu:

У настоящих писателей в голове пустота, в которой рождаются образы, идеи, описания и мысли. Новые, они создают, в этом вся суть.
Ни один человек не может создать что-то с нуля. Люди мыслят аналогиями, то есть на основе чего-то создают новый образ.

Все это смешивается и выдает мне идею. Только так, и никак иначе.
Так пишутся сценарии, поверь мне. Ни один сценарий не бывает оригинальным - всё уже давно придумано. Мы можем на основе того, что придумано, сделать что-то своё.

У тебя прекрасные тексты, к слову намного лучше моих, так что продолжай писать. И не думай о том, что оригинальное не придумывается - это верны
25.04.2015 в 13:39

-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Сар-Лита,
Я полностью согласна с Dragoon Zaphod! Никто не придумывал мир с нуля. Все брали какую-то основу, чтобы отталкиваться от неё. "Все новое-хорошо забытое старое" (с) Даже знаменитый Толкиен черпал идеи из фольклора. Эльфы в голову не сами прилетели. :) Все образы всегда основываются на чем-то. Так что не переживай, Литочка! Главное ведь не откуда идея, а как ты её подаешь. А сейчас очень мало людей, кто может достойно написать произведение. И ты относишься к этому числу! ;-)
25.04.2015 в 16:08

Таки подписываюсь под словами двух людей, высказавшихся здесь ранее.

Поверь мне, Лита, как филологу - всё уж давно написано. Причем было написано еще энное количество веков назад. А сейчас идут лишь вариации уже написанного.

И все писатели чем-то вдохновлялись. Пустоты не было в голове ни у кого. Возьми любую классику и копни поглубже - там такая череда заимствований и переработки уже ранее бытовавших идей отящется, что мама не горюй.

Пиши, совершенствуйся - и не думай о том, что нового не творишь. Абсолютно нового никто не творит, главное - творить хорошо.

И от себя уже добавлю - нравственно. Ну, ты Белку знаешь. :)
25.04.2015 в 22:38

Тлен со вкусом оптимизма (с)
И я тут тоже подпишусь. Существуют и преемственность идей, в которой нет ничего дурного, и архетипические образы, на которые всегда опиралось и будет опираться творчество... Мозг не может воспроизвести то, чего не воспринимал, выдать информацию, которая не была когда-то в него записана, потому и любой писатель, художник, музыкант и т.д. - лишь мастер комбинаций. Я не имею в виду, что мы непременно берем что-то готовое и копируем, просто любое творчество все равно есть переосмысление накопленных впечатлений, идей, понятий и опыта. Пусть образы мудрого старца, шута, плохого-парня-который-на-самом-деле-хороший или непорочной девы, запертой в башне, едины для всех людей и для большинства культур, но опыт у каждого свой. Вот эти самые попытки сложить из существующих в памяти человечества, если хочешь - в коллективном бессознательном (и сознательном) кусочков свою собственную мозаику, всегда уникальную, неповторимую, и есть творчество; умение сделать это виртуозно - искусство; развитие в себе этой способности, ее постоянное оттачивание, помноженное на вдохновение и опыт, раскрывает то, что называется талантом. Скажи мне, дитя мое, неужто эта игра не доставляет тебе радости, неужели ты не растешь, неужели другие не признают, что у тебя получается здорово и красиво? Никогда не поверю. Знаешь, уже одной публикацией последней работы на КФ ты опровергаешь собственные слова о том, что не быть тебе писателем, - прости, Лита, не хочу разочаровывать, но ты уже, по полной и давно)). Думаю, общество со мной согласится!
25.04.2015 в 22:57

-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Mother Geralda,
поддерживаю! :vo:
26.04.2015 в 09:04

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Дорогие мои, спасибо вам на добром слове и за поддержку! Я что-то даже смущена - получилось, как будто ною, чтобы меня похвалили :tear:
Я это писала не столько в ключе "не умею писать, брошу все нафиг, большеникагда!!!!", сколько "знай себя и не берись за дело, не наполнившись". Потому что когда я пытаюсь писать из пустой головы, выходит совершенная фигня. Моему разуму нужна основа, которая обрастет деталями и художественными описаниями.
Уж не знаю, все ли пишут "из чего-то", как вы меня убеждаете, но я и сама знаю среди писателей много таких же "сумматоров". Например, моя любимая Медведевич, это же Толкиен+арабский халифат; те же пресловутые ужасные "50 оттенков серого" - это Сумерки+БДСМ и так далее... Но я же как всегда, равняюсь на самый-самый верх)
Mother Geralda, конечно, права, и мне нравится эта игра, когда проявляются картинки в голове, текст бьется и заполняет разум, и просто не остается выбора, кроме как выплеснуть его на бумагу. Я получаю дикое удовольствие и от процесса, и - да что там скрывать, все мы такие - и от похвалы читателей. Но мне всегда хотелось, чтобы эта игра была для меня чем-то... большим. Чтобы я умела не только миники хорошо писать, как сейчас, но и большие тексты. Моя тщеславная душа жаждет признания с одной стороны и очень придирчива к собственным текстам с другой - даже пусть хоть вся планета текст хвалит, всё мимо ушей, если мне самой не нравится!
Я впервые за долгий перерыв взялась за большой текст и пока совершенно не удовлетворена результатом - ни скоростью, ни качеством, да вообще, ничем. У меня не получается не то что так, как я хотела бы, даже как раньше не получается! К счастью, еще до того, как взяться за работу, я решила, что буду нацелена не на результат, как с миниками, а на сам процесс. Не начну выкладку, пока не допишу, буду возиться хоть сколько и получать удовольствие от написания... Но пока что-то удовольствия меньше, чем досады на себя-неумеху))) А тут еще читаешь чужие классные книжки и поневоле вот о чем-то таком думаешь.
Еще раз спасибо вам всем. Ваши слова приятно согрели душу:shuffle:
26.04.2015 в 13:09

-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Сар-Лита,
Я тоже после долгого перерыва села за максик) Но вот ирония, у меня максики лучше выходят, чем миники :D Потому что есть где разгуляться :lol:
Пишу я, правда, по другому фэндому, но эта идея мучает меня уже как 5 лет. А ты знаешь мой бзик: пока не напишу - не успокоюсь :gigi:
Так вот, я тоже ужасно не довольна написанным! Мне кажется, что оно какое-то сухое и неинтересное! :-/ Хотя я ради этого, как обычно, пытаюсь полностью погрузиться в атмосферу фэндома, чтобы образы сами себя находили. Я и "миссию" писала, параллельно проходя Dark Messiah :eyebrow: И я вот тоже решила: сначала напишу, отшлифую и потом выложу. По данному фэндому народу мало, конечно, но это не повод делать его абы как :rolleyes:
26.04.2015 в 15:23

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Raydger,
А я макси, как правило, не заканчиваю... Или если заканчиваю, то вожусь так долго, что пока допишу все до конца, начало совершенно перестанет меня устраивать:tear: я люблю перечитывать написанное, стыковать мелкие детали, что-то добавлять, шлифовать и все такое прочее. Поэтому никогда не начинаю выкладывать, пока все не напишу. Примета такая: если кто-то, кроме меня, текст до завершения основной работы прочтет, то не закончу точно!

По данному фэндому народу мало, конечно, но это не повод делать его абы как :rolleyes:
несомненно так:) потому что народу много - это только в ГП и ему подобных, а в большинстве фандомов читающих мало, а отзывающихся еще меньше:rolleyes: так что, по большей части и как ни крути, мы пишем для себя... :)

я тоже ужасно не довольна написанным! Мне кажется, что оно какое-то сухое и неинтересное!
Я уверена, ты еще настроишься, поймаешь нужную волну и начнешь жечь и пепелить, как и прежде:-D
26.04.2015 в 15:38

-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Сар-Лита,
Примета такая: если кто-то, кроме меня, текст до завершения основной работы прочтет, то не закончу точно!
А у меня наоборот :D Если хоть один человек отозвался, что ему нравится, то ради него я и горы сверну, но допишу! :-D

так что, по большей части и как ни крути, мы пишем для себя..
Таки да, таки да (С) Х) Я считаю, что фик удался, если спустя какое-то время я перечитываю его и не краснею от стыди или постоянно не закрываю себе глаза вот так: :facepalm3:

Я уверена, ты еще настроишься, поймаешь нужную волну и начнешь жечь и пепелить, как и прежде
Спасибо за поддержку ^-^ Я тоже на это надеюсь, что меня наконец таки пропрет :D Жанр я просто выбрала более серьезный, осталось ему соответствовать. Даркфик, мать его за ногу .-.
28.04.2015 в 14:30

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Raydger,
Я считаю, что фик удался, если спустя какое-то время я перечитываю его и не краснею от стыди или постоянно не закрываю себе глаза вот так: :facepalm3:
Да, а еще если мне самой до сих пор нравится перечитанное. Тогда точно удался))

Что за фандом-то, поделись?
28.04.2015 в 14:43

-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Сар-Лита,
Что за фандом-то, поделись?
Sudeki :D
Я в эту игрулю раз 15ый переигрываю, и она мне не перестает нравиться ^-^
Фанф давно хотела написать 5 лет уже как, ога, но созрела только сейчас :D Все как всегда)
28.04.2015 в 15:43

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Raydger,
погуглила, почитала... Действительно, интересно!
28.04.2015 в 17:12

-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Сар-Лита,
Глядишь, ещё и подсажу :D
29.02.2024 в 08:47

Истинно познавательно смотреть вперед на посещение снова.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/Prime_10_Mistakes_On_... как открыть счет в иностранном банке через binance

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии