17:10

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Вот кстати всегда не могла понять. Во вселенных Меча и Магии есть заклятья Лечения, массового Лечения, Регенерации, даже Воскрешения. Это не считая плюшек обрядово-божественной магии.
Так какого дьявола Слава, Надия и Тарх мертвы, а Эмилия Найтхевен не может ходить?!
Только не надо мне про то, что могущественную магию умеют только могущественные маги. Сайрус, Солмир и та же Эмилия - это все-таки чуть-чуть не деревенские колдуньи, а при смерти Славы и вовсе ангелы рядом были.
Так почему кого-то можно, а кто-то - нет? Что за вселенская несправедливость?

@темы: размышлизмы, герои магии и меча

Комментарии
22.12.2011 в 07:45

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Curandera, привычка, пардон)

Дианель,
по-моему - ей едва 20-ник стукнул - ей 18 кажись на момент начала пятёрки.
На фоне всего этого начались затяжная депрессия и период истерик. А по мне так истерики - не совсем оправдание. Ладно, допустим, собрать мысли в кучу и сжать в узду эмоции она не смогла, но неужели она сама не понимала, насколько сильно косячит? Понимала, но не знала, как правильно поступить? Так вокруг неё по идее же должна быть туева хуча советников - ну так и советуйся ты со взрослыми, знающими, спокойными людьми. Конечно, она могла им не доверять по причине боязни быть свергнутой с трона, но, извините меня, где это видано, чтобы монарх, да ещё такой, принимал столь важные государственные решения в одиночку?
Хотя, если так посмотреть, "взрослые, знающие люди" тоже очень сильно стормозили. Вместо того, чтобы устраивать гражданскую войну и пытаться свергнуть её, тихонько бы втёрлись к ней в доверие (как Маркел, скажем) и вуаля - теперь Изи правит, но делает всё, что ей говорят. А я уж не думаю, что имперская знать пошла бы на соглашение с тем же некромантом.

После пещер Раилага истерики почти закончились.
Пещеры Раилага! Средство номер один от бессонницы и нервного истощения! Возьмите меня туда на лечение хотя б на месяц, я согласна:gigi:
22.12.2011 в 08:45

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Ай-яй, не прячьте, пожалуйста, текст под more, какой бы он не был длины - у меня на работе тэги в комментах не открываются и я не могу почитать(((

ей 18 кажись на момент начала пятёрки.
воистину так, т.к. рождена была в 951, во время Пятого затмения

Так вокруг неё по идее же должна быть туева хуча советников
Как минимум, Годрик, которого Николас попросил попросил поспособствовать восхождению Изи на трон. Но она же не Годрика слушала, а Маркела, хотя Годрик - советник императора, а Маркел и не отрицает того, что его в свое время выгнали из Империи взашей =)

После пещер Раилага истерики почти закончились.
Канешно, потому что в пещеры уехала, простите, тушка отдельно от души :lol: кампанию Арантира вспомним, мм?

И я тоже знаю людей, которые без ума от Изабель. Каждому свое, чего тут еще скажешь;-)
22.12.2011 в 08:50

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Сар-Лита, кстати, да, а когда душа вернулась, она там опять что-то истерила, кричала, что-то там говорила, не помню уже...) Бедный Раилаг, он-то поди думал, что Изи с ним и телом и душой, ан нет:gigi:
Интересно, в случае, если бы пришлось выбирать, он бы оставил тушку или всё-таки душу?:hmm:
22.12.2011 в 09:18

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
PupikPatriarch,
Интересно, в случае, если бы пришлось выбирать, он бы оставил тушку или всё-таки душу?
По-моему, ответ очевиден! Если вспомнить, что как только душа вернулась, Раилаг легко отпустил возлюбленную в Империю, воевать с Биарой. Да-да, как жаль, что у нас было так мало времени вместе, милая... :lol:
22.12.2011 в 09:24

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
"Милая, нам повезло, что у нас вообще было время..."))
"Я скоро вернусь, очень надеюсь на это..."
... и пропал, да так, что даже в событиях Мессии не засветился, хотя, по идее, должен был)
П***дабол:lol:
22.12.2011 в 12:59

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Ну, и о какой душе можно говорить? ))

Пещеры Раилага! Средство номер один от бессонницы и нервного истощения! Возьмите меня туда на лечение хотя б на месяц, я согласна А я к магам хочу :rolleyes: там тепло, не бывает зимы, учат волшебству, небесные города и вообще Правитель :shuffle: :crzfan:
22.12.2011 в 15:52

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
На пребывание в Серебряных Городах крема солнцезащитного не напасёшься) но Зехир это стопроцентно компенсирует:gigi:
22.12.2011 в 16:52

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
На пребывание в Серебряных Городах крема солнцезащитного не напасёшься) но Зехир это стопроцентно компенсирует
Сразу же представила, как меня сам Зехир кремом солцезащитным мажет :buh: Все, можете выносить Сар-Литу :crzfan:
Да ради такого дела я даже на ношение вуали от солнца согласна :rolleyes:
22.12.2011 в 18:01

Если человек уверен, что сделал все правильно, это часто доказывает обратное
тушка отдельно от души :lol: кампанию Арантира вспомним, мм?

Ох, и как я забыла. Пересматривает ролик: тушка была с частью души. Часть вытянули, часть оставили)) То есть вытянули часть, отвечающую за истерики и деспресняк? :lol::lol:
22.12.2011 в 18:37

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Дианель,
о, наконец-то я дома, могу прочесть и поспорить))
Но что союзники очччень плохие люди/маги/эльфы/демоны - не ее вина.
Не-не, стоп. Потенциальные союзники Империи потом на ура работали вместе, так что нормальные они союзники, вроде:nope:

Далее. В сложившийся политической ситуации Изабель не следовало поддерживать претензии на трон. Мятежи герцогов были обоснованы и логичны - она не крови Грифонов, не жена Николаса перед ликом Эльрата, а всего лишь невеста. Прав на трон у нее нет никаких.
На престол нужно было посадить Андрея, поставить Годрика (как брата императрицы) или лорда Кодуэлла при ним регентом, и были бы в Империи Закон и Порядок.
Тут масла в огонь, конечно, сам Николас подлил. Тоже странно поступил - как будто не знает, как поведут себя его подданные, которых хлебом не корми, дай побунтовать. Законная власть Императора, Империя, сплоченная под единой сильной рукой - вот единственный расклад, при котором можно было дать отпор демонам. Особенно, если к этому прибавить хотя бы Ироллан (раз уж обиженный не знай на что старый дурак Сайрус отказался помогать). Насколько я помню, у эльфов помощи даже и не попросили...

Далее. Женщина может править только в том случае, если умеет отделять свои личные эмоции от дела. Как пример - пресловутая Эмилия Найтхевен. Свалилось на нее даже побольше, чем на Изабель, и вот она - справилась. Создала государство из ничего, отстояла в войне, и народ до того ее полюбил, что никого иного на престоле даже видеть не хотел! Вот подходящий пример правительницы. А Изи...
Вы только представьте - сколько воинов погибло в боях, когда Империя Грифона напала на ЛСГ? Сколько умерло эльфов, защищая Ироллан от нежити? А все они могли бы по крайней мере пригодиться в войне с демонами... Я могу понять Изабель, как женщину, с этим я не спорю. Будь она простой смертной, я бы не была к ней так строга - но она же королева!

В общем, моя мысль такова. За глупость и ошибки Изабель платит не только она, но и весь Асхан. И платит слишком высокую цену.
Я не знаю, что хотели вызвать в игроках по отношению к Изи разработчики, когда писали сюжет. Но жалость и сострадание у них не получились точно)
22.12.2011 в 18:55

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Сразу же представила, как меня сам Зехир кремом солцезащитным мажет :buh:
*мечтательно вздыхая*
Где ж бы такого взять: эрудированного, красивого, загорелого, остроумного, в хорошем смысле дерзкого, с милой корзинкой, полной солнцезащитных кремов...:lol:

Я могу понять Изабель, как женщину, с этим я не спорю. Будь она простой смертной, я бы не была к ней так строга - но она же королева! - вот именно. К лидерам по определению несколько другие требования, нежели к простым людям. Раз уж берёшь на себя такую ответственность - будь добр, как говорится.
И вообще, головой всегда надо стараться думать, в любых ситуациях, даже когда эмоции шкалят, особенно королеве
22.12.2011 в 21:53

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Где ж бы такого взять
В мониторе, со всей очевидностью. ИРЛ у такого сплошь положительного будет столько же отрицательного, ибо идеалов не существует))

И вообще, головой всегда надо стараться думать, в любых ситуациях,
+100500
22.12.2011 в 22:31

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Насколько я поняла, Лита может бесконечно делать две вещи: фапать на Зехира и ругать Изабель. Никогда не упоминайте при ней эти два имени! :smirk:
22.12.2011 в 22:44

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
По сабжу: примеров отсутствия логики в Героях масса. Сценаристы пишут так, как им удобно. Это мы тут потом разгребаем и матчасть грызем, а я уверена - даже так, как Сандро400 или ты, никто из них свой родной мир не знает.
23.12.2011 в 05:24

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
В мониторе, со всей очевидностью. ИРЛ у такого сплошь положительного будет столько же отрицательного, ибо идеалов не существует)) конечно) а, если более-менее серьёзно, то, если брать персонажа, с которым хотелось бы пообщаться ИРЛ, то для меня это был бы именно Зехирка. И дело не в его харизме, привлекательности итд итп, а именно в моральных качествах. Как по мне - так это самый "тёплый" и душевный персонаж фандома:gh:
23.12.2011 в 18:51

Дианель,
Не готова. Я вообще всех и вся жалею.
Сие есть гут. Жму лапку, ибо самая такая. :friend:
А проду тогда на зимних праздниках выпрошу, ибо сейчас, если честно, хотелось бы, да нет времени спокойно сесть и почитать что-нибудь.
Остальным
Слушайте, люди, пожалейте сотоварища, который не играл в 5-ку. Объясните, Эльрата ради, чья тушка куда и с кем ушла? И почему без души? Ибо уже голова кругом идет от бесед, которых не понимаю, и видок у меня после прочтения ваших постов не хуже, чем на аватарке у [L]PupikPatriarch'а[/L]. :alles:
24.12.2011 в 10:55

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
inserted,
Насколько я поняла,
:lol: чорд, а реально же так!

PupikPatriarch,
Да уж, мне вот напимер не оч хочется Файдаэновы вирши слушать, тушеваться от холодного колкого сарказма Раилага, скучать под нудные "Асхе служат все. Асха все обращает во благо" Арантира или ловить неодобрительные взгляды Годрика:-D а Зехир - самое то. С ним точно не будет скучно, да и характер у него хороший... Ну и всегда приятно общаться с привлекательным мужчиной, да :squeeze:
Я бы еще с Маркелом пообщалась. Вернее, поработала заодно. Мне он так нравится, так нравится - умный, ироничный, убеждать умеет, слово держит...
О, и с Кха-Белехом, конечно! Такой мужчина, был бы идеалом, не будь демоном, да! :inlove:

Curandera,
да мы и сами, если честно, не до конца понимаем, чего и как там было.
Ситуация такова:
Изабель утащили в Шио.
Герои (Раилаг, Зехир, Файдаэн, сэр Годрик) пришли и ее спасли.
Раилаг увез настоящую Изабель в свои пещеры.
Тем временем суккуб Биара в облике Изабель, в сопровождении сэра Годрика, вернулась в Империю Грифона и начала там править.
Почему никто не заметил, что Изабели две, или как Биара такое провернула - загадка из загадок.
Далее по сюжету, один некромант, Арантир, в одном городе нашел кристалл, освободил из него душу Изабель, которая, оказывается, была там заточена, и провел ритуал слияния.
На этом моменте лично я сделала О__О, потому что тогда выходит, что Раилаг утащил в пещеры бездушный трупик, жил там с ней счастливо месяцев семь, и ничего не заметил.
Как все это возможно, до сих пор никто из фанов не объяснил:upset:
24.12.2011 в 15:25

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Сар-Лита,
Я бы еще с Маркелом пообщалась. - да-аа) но слишком высок риск "не устоять":lol:

Моей версией "Шиовских" событий было следующее:
Победив старину Кха, пятеро уже теперь наших баранов отправляются домой, в СГ их Зехир потащил вначале, если я не ошибаюсь. Там они над Изи провели рад древнешаманских действий и вродь как привели в чувство. Но никто из них не сильно в курсе, что Кха не только ребенка ей заделал (а она его ещё и быстренько родила), но и выжал из неё часть души (не всю душу, там русским по белому говорилось именно про часть) и, возможно, не в последнюю очередь сделал это, чтобы отдать кристалл с душой Биаре, дабы та могла, не убивая Изабель, принимать её облик. Кха молодец, Кха дальновидный:D

Так вот. Все вроде счастливы, и усталые, загорелые и отдохнувшие поехали по домам, возможно, что вначале их дороги совпадали. Итак, что мы имеем: Файдаэн испытывает к Изи пофигистично-негативные чувства, Годрик, уже изрядно прибалдевший от магии, Шио и палящего солнца, вообще ничего не соображает, и думает, как бы побыстрей домой. Раилаг же вовсю переживает за Изабель, кудахтает там над ней и тому подобное. И, видя, что с ней "что-то не так", решает от греха подальше (ну и из своих соображений, естественно;-)) утащить её к себе, по-тихому, подумав: "Ну какая из неё уже королева, в Империи сами разберутся, кого на трон посадить, а Годрик побурчит да простит, ибо старик он отходчивый". В одну ночь, предположим, он хватает не слишком адекватную Изи и уходит, а в этот момент Биара (притворимся, что всё это время она следила за ними), понимая, что такой момент упускать нельзя, принимает её облик и уже предстает пред остальными "аkа Изабель". "Раилаг? А что Раилаг, кто ж этих ТЭ поймёт, взял да и сбежал, ну да и Эльрат с ним" - облегченно подумали Годрик-Файдаэн и пошли дальше, уже с Биаркой.

Как-то так. Тогда сюда вписывается и то, что Годрик не отличил Изабель вначале, и то, что Раилаг и настоящая Изабель не знали того, что там вытворяет Биара и носу не казали из пещер.

Всё суровая ИМХА, как водится:)
24.12.2011 в 20:59

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
PupikPatriarch,
версия годная, кроме пары ньюансов:
1) нигде не сказано, что герои ездили в ЛСГ. Мне вот показалось, что Годрик и лже-Изабель сразу отправились в Империю Грифона.
2) в ЛСГ бы увидели, что с Изи что-то не так, и сумели отределить недосдачу души.
3) Раилаг не настолько придурок (я искренне надеюсь, да), чтобы уйти, забрать королеву союзного государства и никому ни слова не сказать.
Но в остальном - очень даже, да.
24.12.2011 в 21:20

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Сар-Лита,
1) нигде не сказано, что герои ездили в ЛСГ. - говорилось. В конце пятёрки Зехир сам сказал: "Я могу открыть отсюда портал в Серебряные города". Я думаю, он бы не стал в одиночку сваливать, оставляя своих друзей в Шио.

Касательно пункта 2, да, согласна, закрою глаза на отсутствие логики и притворюсь, что это было "очень сильное колдунство":D

3) Раилаг не настолько придурок (я искренне надеюсь, да), чтобы уйти, забрать королеву союзного государства и никому ни слова не сказать. - как знать, как знать... "Раилюшенька, ты прости, конечно, но правда у тебя поступки малость того...))"
По мне так он мог это сделать. Сам же ещё в обличии Аграила совсем не тонко намекал, мол, мне на мир пофиг как-то (на Империю автоматически тоже), я хочу спасти только её.
24.12.2011 в 22:21

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
PupikPatriarch,
Ох уж эти влюбленные мужчины :facepalm3: глядишь на таких и думаешь - лучше бы и дальше демонам служил:-D

Переглядела ролик - каюсь, факт, Зехир предлагал взять Изи в ЛСГ на "обследование".
Кстати, самоуверенно при этом заявив, что Сар-Илам был лучшим магом, чем Кха-Белех:crzfan: т.е либо Зехир не знает истории, либо имя Кха-Белеха зазвучало раньше, чем во время 2 затмения - иначе как сравнивать 2х людей, если они не сходились в простивостоянии?
24.12.2011 в 23:33

Сар-Лита,
Ох уж эти влюбленные мужчины :facepalm3: глядишь на таких и думаешь - лучше бы и дальше демонам служил:-D
Нет, вот после подобных слов бедные мужчины окончательно сбиваются с толку - вечно этим женщинам не угодить! Солмир чувств не проявляет - сухарь, Раилаг готов променять мир на любимую женщину - дурак. Спрашивается, какого рожна им тогда нужно? :-D То ни это, се не то...

Как все это возможно, до сих пор никто из фанов не объяснил
Н-да, и после этого еще ругают сценарии 4-х Героев. Там, по крайней мере, логика была. А здесь - такое ощущение складывается, что сценарий писало двое, а то и трое, а под конец забыли сверить свои варианты. Давайте, дескать, побыстрее, завтра сдавать сценарий программистам. Уф, сдали.
- Ты что там про Изабель написал?
- А, сплавил ее Раилагу - должен же быть ему приз за усилия.
- А ты?
- Ой, а я это, кажись, душу ее в кристалл заточил... Чтобы весь Асхан отдохнул от нее слегка.
- Ну а ты что?
- А я... эммм... в Империю ее назад отправил.
- Ой ей-ей! Слушайте, а как же это все будет выглядеть-то вместе? У фанатов крыша же съедет!
- Да ладно, прокатит и так. Создаст видимость глубокого смысла всего происходящего. Фанаты долго будут гадать - что да почему, в итоге - будут играть больше и популярность игры долго не упадет.
- Ох, классно, а давайте в этом же стиле и 6-х Героев напишем?
- Почему нет?
24.12.2011 в 23:50

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
иначе как сравнивать 2х людей, если они не сходились в простивостоянии? - представим, что Зехир прекрасно умеет аналитически моделировать различные ситуации, даже и такие:D

Curandera,
То ни это, се не то... женская логика такая женская:tease4:
25.12.2011 в 13:23

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Солмир чувств не проявляет - сухарь, Раилаг готов променять мир на любимую женщину - дурак.
Все просто - нужно уметь найти золотую середину:)

Версия, изложенная PupikPatriarch, кажется наиболее вероятной.
представим, что Зехир прекрасно умеет аналитически моделировать различные ситуации, даже и такие
... и ошибаться, переоценивая своих магов: Кха-Белех все-таки обвел всех вокруг пальца:hah:
25.12.2011 в 15:41

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
inserted, Кхабик вообще красавчик:cheek:
25.12.2011 в 17:12

Все просто - нужно уметь найти золотую середину
Эх, кабы это так просто было! Нас же всех вечно куда-то заносит. Так что чему удивляться, что сталкиваемся с такими же людьми?

Посмотрела сегодня кое-какие ролики из игры. На английском, ибо всегда предпочитаю оригинал переводу. Кое-какое впечатление о персонажах сложилось.
Раилаг - понравился, озвучка хорошая, ощущается аристократизм и эльфийское такое изящество. Но чувствуется, что при все этом себе на уме.
Изабель - даже и не красавица, я думала, все ж поинтереснее будет. Завышенное самомнение чувствуется, озвучили тоже хорошо.
Биара - так я примерно себе ее и представляла. Однако без хвоста. Хвост-то зачем?
Зехир - а вот этот сильно разочаровал. И голос, и весь внешний облик выдает такого слегка самодовольного, изнеженного восточного колдуна. Не удивлюсь, если у него и гарем есть. В общем, слегка не понимаю, чего по нему убиваются, и причем многие.
Если выбирать по впечатлениям от роликов, я бы скорее предпочла Раилага.
Но это первое впечатление. Надо играть, смотреть на поступки и т.п.
25.12.2011 в 18:26

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
я бы скорее предпочла Раилага. в нашем полку прибыло! Уиии:jump2:
25.12.2011 в 18:56

в нашем полку прибыло! Уиии
Похоже на то. Но говорю - это впечатление чисто от роликов. Может, Зехир вовсе и не такой неженка и вовсе не самодовольный? А Раилаг, наоборот, серебряным голосом завлекает, убаюкивает, усыпляет бдительность, а по сути - демон-демоном? Не все то золото, что блестит.
25.12.2011 в 18:57

Если человек уверен, что сделал все правильно, это часто доказывает обратное
в нашем полку прибыло! Уиии:jump2:

Эт надо отметить)
25.12.2011 в 19:31

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Раилаг, наоборот, серебряным голосом завлекает, убаюкивает, усыпляет бдительность, а по сути - демон-демоном? здесь кому как, но по мне он действительно тот ещё сволочь и язва и натворил много чего отвратительного, но тем не менее, люблю в любом виде:heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии