Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Видать, по весне хочется мне чуть-чуть пофилософствовать) И поговорить, как старой бабке, о всяких странных вещах.
Поток мыслей

@темы: размышлизмы, пожизневка

Комментарии
03.04.2012 в 16:54

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Raydger,
Вы уверены, что не в обратном порядке? :gigi: - абсолютно;-)
Хоть наш век и прогрессивный, но я надеюсь, вы понимаете, что стихотворение написано ЖЕНЩИНЕ, ДЕВУШКЕ" И только смех на задних) - ужас. Когда всё успели так опошлить? Не узнаю уроки литературы, хотя сама только года три как из школы выпустилась:hmm:
03.04.2012 в 17:03

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
PupikPatriarch,
гомосятина семимильными шагами врывавется в наш разум:facepalm3:
Вот точно помню, я лет в 18 или около того, дала себе торжественную клятву, что НИКОГДА не буду писать слэш, потому что это фу-фу-фу, буэ, противоестественно и вообще!
...ну, тут без комментариев, да? ))

А века назад за измену на костре сжигали. Или казнили. Ну убивали, короче.
А сейчас? :weep:
03.04.2012 в 17:16

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
гомосятина семимильными шагами врывавется в наш разум:facepalm3: - это кошмар какой-то. Нет, я не против однополой любви как таковой, "это - личное дело каждого" и тому подобное, но такая назойливая пропаганда и вливание гомосексуализма в культуру меня жутко пугает. И так мужиков уже нормальных практически не осталось, а таким макаром скоро и они на "другую сторону" перейдут, вы издеваетесь?))

А сейчас? :weep: - продолжу старческое ворчание оффтопом и под катом, дабы не слишком травмировать неокрепшие умы. читать дальше
03.04.2012 в 18:15

Если человек уверен, что сделал все правильно, это часто доказывает обратное
И так мужиков уже нормальных практически не осталось, а таким макаром скоро и они на "другую сторону" перейдут, вы издеваетесь?))

А века назад за измену на костре сжигали. Или казнили. Ну убивали, короче.

А что с средневековье делали с содомитами ;)
03.04.2012 в 18:29

since writing is now outdated (с)
И как тут не вспомнить о законе о партиях? У нас скоро, абсолютно без шуток, скорее всего будут "ГСПР" и иже с ней.
О, чуть не забыл - девушки, всё не так мрачно. Если в матушке России действительно не перевелись настоящие мужики, и у правительства башка на месте, то у нас это скоро выветрится. Надеемся на это. Каждый, как правило, делает свой вклад. А мы, писатели, особенно - ведь литература в России всегда была культурообразующим элементом. Свою клятву я дал. Лита знает.
Ведь по сути - вот увидит мальчишка тот же "каблук на лёгких". Какая мысль придёт? Надо повторить! Это та причина, по которой я просил(и прошу) закрыть этот текст для просмотра. И ведь по сути, это даже не натуральный БДСМ.
Но вернёмся. Говорят, расцвет гомосексуализма - конец цивилизации. В Греции и в Риме было так. Вот я надеюсь, что в США будет также. С Миттом Ромни - особенно.. А в России нужно сказать, как Жириновский: "Хватит это терпеть!". Иначе 21.12.2012 действительно произойдёт. Я вот сейчас выхожу на улицу и с тоской задумываюсь, что это, если майя говорили правду, моя последняя весна. Тьфу, Бог с ним. Я что-то углубился.
03.04.2012 в 19:02

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
На тему верности в частности и падения нравов в общем я как-нить под настроение катну отдельный пост. Потому что вокруг творится такой ужоснах, что просто сил нет на это все смотреть:facepalm3:

Djulian-of-Amberus,
Ведь по сути - вот увидит мальчишка тот же "каблук на лёгких". Какая мысль придёт? Надо повторить!
Да вот и совершенно нет, ибо у нормального и адекватного человека никогда не возникнет желания повторять то, что пишут в фичочках. А если уж захотел, и повторил, и понравилась - значит у него определенные склонности, и фики тут, по справедливости сказать, совершенно непричем.
...но обилие женоподобных мальчиков на улице раздражает неимоверно.
Хотя о чем я говорю, если мой очередной названный братишка ходит в стразах. Но ему идет, и он на гея совершенно не похож)))

PupikPatriarch,
девушка сделала незнакомому парю минет за десять или сколько там тысяч
:rolleyes: да ладно, сейчас есть особи, которые и забесплатно сделают. А потом еще удивляются, чегойто мужики какие неверные и сволочи. А ты попробуй, удержись, когда вот так прям явно себя предлагают?
03.04.2012 в 19:18

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
...но обилие женоподобных мальчиков на улице раздражает неимоверно. - как говорится, "теперь я всегда хожу в юбках, потому что боюсь встретить на улице парня в таких же джинсах, как у меня":)
А потом еще удивляются, чегойто мужики какие неверные и сволочи. А ты попробуй, удержись, когда вот так прям явно себя предлагают? - вот-вот, а потом мужчины, "наобщавшись" с такими экземплярами, бьют себя пяткой в грудь, говоря о том, что все женщины, скажем так... лёгкого поведения:facepalm3:
03.04.2012 в 19:41

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
"теперь я всегда хожу в юбках, потому что боюсь встретить на улице парня в таких же джинсах, как у меня"
ахаха, вспомнила, недавно ходиди Келу джинсы выбирать, так он в одни влез, стыдливо приоткрыл занавеску и сказал, что по длине они подходят, но мы их не возьмем, потому что они обтягивают задницу, как женские, и он в таких низачто ходить не будет, а то еще не так поймут и поймают в подворотне ненароком :lol: :lol:
03.04.2012 в 19:49

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
:lol:если попа красивая, почему бы и не пообтягивать шучу конечно, всё должно быть в меру)
03.04.2012 в 20:03

Если человек уверен, что сделал все правильно, это часто доказывает обратное
как говорится, "теперь я всегда хожу в юбках, потому что боюсь встретить на улице парня в таких же джинсах, как у меня":)

Джинсы еще ладно) А вот если парни пойдут в синхронное плавание, то это уже все)


А еще иногда парни так же могут считать, что все девчонки все :facepalm3: Завели нам такого экземпляра в класс :facepalm2: мама мия!

О, чуть не забыл - девушки, всё не так мрачно. Если в матушке России действительно не перевелись настоящие мужики, и у правительства башка на месте, то у нас это скоро выветрится. Надеемся на это. Каждый, как правило, делает свой вклад. А мы, писатели, особенно - ведь литература в России всегда была культурообразующим элементом. Свою клятву я дал. Лита знает.

Надеемся все разом)
03.04.2012 в 20:08

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Завели нам такого экземпляра в класс :facepalm2: мама мия! - готова поспорить, что он страшненький и закомплексованный:)
03.04.2012 в 20:09

since writing is now outdated (с)
Сар-Лита,
Конечно, все зависит от испорченности личности, я не отрицаю)))
03.04.2012 в 20:48

Если человек уверен, что сделал все правильно, это часто доказывает обратное
готова поспорить, что он страшненький и закомплексованный:)

Возможно) хотя двусмысленных (а иногда и прямых) намеков и предложений хватает) но девчонки "с разумом в эмбриональной стадии развития" от него млеют) А остальные - плюются ядом/бесятся/не замечают/просто в ужасе
03.04.2012 в 20:50

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
А остальные - плюются ядом/бесятся/не замечают/просто в ужасе - не знаю, я бы над таким безобидно стебалась бы постоянно:smirk:
03.04.2012 в 21:18

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Соколенок Дианель,
:rolleyes: сколько же субъекту лет?

Djulian-of-Amberus,
все зависит от испорченности личности
очень многое зависит от общества. А тенденции в нем меня печалят. Вон, телек, фильмы гляньте. Хоть бы кто семейные ценности пропогандировал! Так нет же, неизменно муж-дебил, которого неизменно пилит жена:weep: и у каждого адьюльтер в обязательном порядке:weep: а если про молодых, то непременно секс после первого поцелуя :weep:
И ладно у меня светлые примеры мампапы, бабушек-дедушек перед глазами! А то бы я поверила, что все, что нам показывают - норма.
03.04.2012 в 21:26

Если человек уверен, что сделал все правильно, это часто доказывает обратное
Ему 15)

Да, про стеб забыла! он тоже есть!

очень многое зависит от общества. А тенденции в нем меня печалят. Вон, телек, фильмы гляньте. Хоть бы кто семейные ценности пропогандировал! Так нет же, неизменно муж-дебил, которого неизменно пилит жена:weep: и у каждого адьюльтер в обязательном порядке:weep: а если про молодых, то непременно секс после первого поцелуя :weep:

Да уж) Я не помню фильмов, в которых бы этого не было. ну, разве что Властелин Колец и иже с ним. Но это вне категорий)

А, нет вспомнила! Один кошмар, но там секс после свадьбы был! Сумерки!:kaktus:
03.04.2012 в 21:28

-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Сар-Лита,
очень многое зависит от общества.
Общество - зло! Редко встретишь людей, которые сами по себе, а не типичное стадо баранов :bubu: И как же этим людям, бывает, тяжело приходится(если они, конечно, не умеют мастерски косить под баранов :-D ).
03.04.2012 в 21:58

Seno akta gamat!
Сар-Лита
...но обилие женоподобных мальчиков на улице раздражает неимоверно.
Да. Одежду нормальную тоже проблемно выбрать становится. По большей части пидорская какая-то.
Только ты на изображения своих любимых героев погляди. Сначала тащитесь от таких образчиков, а реальные пареньки-то подстраиваются.


Про слеш (держите себя в руках)
03.04.2012 в 22:00

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Loghain,
Первым делом - как там со школой дела?
...а теперь я пойду строчить ответный псто:)
03.04.2012 в 22:08

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
одни слешеры ругают других не только за стиль и грамотность, но и за аморальность - но-но-но, не гребите всех сразу:susp:
03.04.2012 в 22:17

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Loghain,
Одежду нормальную тоже проблемно выбрать становится. По большей части пидорская какая-то.
Ой, и не говори! И нам тяжело, вот честно. Все верхнее - с вырезом, джинсы - на бедрах, юбки длины такой, что мне их и мерить стыдно)) А если нормальное, то чехол для дирижабля. А если уж мой размер, то крой, как у бабушкиного платья.

Только ты на изображения своих любимых героев погляди.
Ну уж я не виновата, что мне нравятся мужики с длинными волосами, сержками, а то и вовсе в арабской стилистике, где нормой были украшения, яркие цвета одежды и все такое)))) это исторический факт!
И, как я уже сказала, можно даже носить одежду со стразами, но не выглядеть п*даром, простите.

Там писателю больше досталось
О, гореть мне в аду:lol: надеюсь то, что я подрабатываю бетой и пишу больше гета и джена, будет мне смягчающим обстоятельством?? :)

как можно любить персонажей слеша и при этом брезгливо отзываться о геях я не пойму
А я уже где-то это объясняла, между прочим. Мы пишем и читаем, но не хотим, чтобы оно было с нами и в реальности. Никого же не осуждают за фантазии. Вроде как)
Я счас попробую примерчик привести. Каждый мужчина в глубине души мечтает о том, чтобы женщины были доступнее, ведь так? Вот чтобы подошел, ухмыльнулся, а она тут же улыбнулась в ответ и прильнула горячим поцелуем к губам, ну и так далее по всем известному сценарию. Без слов, цветочно-конфетного периода и разговорах о францезской моде. Так? Так. Но никто почему-то не хочет - вот странно, да? - чтобы такая доступная женщина была его женой, сестрой, матерью, дочерью итп. Но мечтать не перестают. Наверное))
И я, вообще-то, не против геев. Пусть себе будут, на здоровье. Меня заботит то, что натуралы выглядят не как нормальные мужики, а как п*доры. Аналогично меня заботит то, что девушки выглядят как проститутки. И что нынче модно иметь нетрадиционнцю ориентацию, это вообще :facepalm3: полный.

Ясна ли тебе такая изворотливая, но логичная логика?
03.04.2012 в 22:20

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
одни слешеры ругают других не только за стиль и грамотность, но и за аморальность
И, кстати, да! Глубина имеет значение, между прочим. Можно написать "он ее убил", а можно подробно и детально расписать, как он ее, несчастную, поймал, держал в плену, пытал, мучил, насиловал и в итоге зверски убил. Лужи крови, читатели в шоке, нц-столько-не-живут.
И там, и там смерть, но первый автор имеет полное право осуждать второго за перегиб палки, ИМХО :)
03.04.2012 в 23:14

Seno akta gamat!
Сар-Лита
Каждый мужчина в глубине души мечтает о том, чтобы женщины были доступнее, ведь так?
Не так. Доступных и так полно. А если о мечтах, то наверное хочется чтоб она влюбилась с первого взгляда и навсегда, а не после длительной оценки "спецификаций" и "тактико-технических характеристик". Ничего общего с доступностью это не имеет.
Так что пока не понимаю нежелаение воплощать мечты в реальность. Ну может только какие нибудь опасные мечты (типа прыжков с парашютом и т.п.).

О, гореть мне в аду :) Это вряд ли. Скорее уж будут гореть те кто вбивает в головы красивые сказки. Люди верют и потом страдают от суровой реальности, вешаются от неразденной любви, бросают то что есть в поисках призрачного счастья и т.п.
Но если что, там будет довольно неплохая компания.

Меня заботит то, что натуралы выглядят не как нормальные мужики, а как п*доры.
Все ж для девчонок. Если б девчонкам не нравилось, то не выглядели бы так. И вообще ходили бы небритые :)

автор имеет полное право осуждать второго за перегиб палки
С чего бы? У каждого палка гнется по разному. Наглядный пример, тебе Ястреб Халифа нравится, а мне дурно от этих сцен.
06.04.2012 в 13:06

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
то наверное хочется чтоб она влюбилась с первого взгляда и навсегда, а не после длительной оценки "спецификаций" и "тактико-технических характеристик".
Гы. мы влюбляемся с первого взгляда! Или не с первого, а со второго, но все равно, не оценивая. А потом только начинаем оценивать, способен ли индивид подойти в семейной жизни, или его спецификация не удволетворяет нас. Если удовлетворяет - гуд, а если нет, то чтож поделать...
И вы также делаете, разве нет?

Но если что, там будет довольно неплохая компания.
:lol: о да, и это меня утешает))

Если б девчонкам не нравилось, то не выглядели бы так.
Конкретно и пальцем потыкай в хоть одну ту идиотину, которая вместо нормального мужика хочет видеть рядом с собой ЭТО. Нет, я не говорю о небритых-немытых брутальных чмомачо, в крайности незачем кидаться. Вон у нас в отделе, все нормальные мужики же?
Аналогично с женщинами. Много говорила с мальчиками, не знаю ни одного, который предпочел бы силиконовую блондинку в мини нормальной девушке. Хотя может, у меня просто выборка такая)))
Вообще создается впечатление, что у нас, из-за кривого общества, очень-очень сильно нарушено представление о том, чего желает противоположный пол. Что печалит.

У каждого палка гнется по разному.
И мы вновь сводим вопрос ко вкусам фломастеров и расплывчатым моральным нормам)))
Чем отличается PG-13 от NC-17? Тем, что в первом - прозрачные намеки, а во втором - подробное графическое описание. Одно дело сказать другу "я переспал с Катей", а другое - детально рассказать, как, где, куда и сколько раз. Певрое вполне допустимо, второе эммм, на мой взгляд, странновато. Если кто-то попробует рассказать, я зажму ушки и откажусь слушать))
Тоже скажешь - одно и то же?
07.04.2012 в 18:26

Seno akta gamat!
Гы.
Так ведь хочется, чтоб не просто влюблялись, а влюблялись именно в него. :)
Ну и насчет последовательности ты за всех не говори, некоторым лишь спецификации подавай.
И вообще, мужчинам в этом плане проще - влюбился и уже хочется совместно жить, а женщины чего-то мудрят, взвешивают :) С официальной точки зрения они оценивают годен ли для воспитания потомства, а по мне так просто бояться прогадать (что в народе называется - "а тому ли я дала").
Если что, это все не в упрек, просто природа у них такая :)

Конкретно и пальцем потыкай в хоть одну ту идиотину, которая вместо нормального мужика хочет видеть рядом с собой ЭТО.
Не знаю как рядом, но на экране и картинках это сплошь и рядом. Лично знаю девушку, которой очень нравится гламурненький Энрики Иглесиас.

Вообще создается впечатление, что у нас, из-за кривого общества, очень-очень сильно нарушено представление о том, чего желает противоположный пол.
Возможно. Но мне кажется просто те кто ищет себе пару готовы на всякие крайности лишь бы привлечь к себе внимание в общем, или чье-то в частности.

Если кто-то попробует рассказать, я зажму ушки и откажусь слушать))
А может кто-то даже PG-13 не хочет слушать и будет точно так же ругать авторов. Точно так же прикрывая свое неприяте моралью и заботой о детях.
Это очень непоминает бредовые нормы политкорректности, где негра нельзя назвать негром, а женщину нельзя назвать женщиной.

PS.
Кстати. С обновлением дизайна. Мне уже та снегурка порядком надоела. :)
07.04.2012 в 22:29

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
влюбился и уже хочется совместно жить
:lol: да ладно, не приукрашивай, совместно жить им хочется, ага))
Совместно спать - это пожалуй, но от обязательств брака и совместной жизни мужчины (как правило) отбрыкиваются до последнего.
А вот женщинам (опять-таки в большинстве своем) нужно не что-то эфемерно мудрое, а элементарное "Защитник. Ответственный. Верный" - набор может варьироваться, но в целом проверяется соответствие именно этим качествам.
Правда, потом включаются свойственные всем людям жадность и эгоизм, и начинается "... и чтоб зарплата 50 тыщ, с друзьями не пил, футбол не смотрел, носки не раскидывал, цветы дарил" итп. Увы и ах, чертова человеческая природа :weep:

Лично знаю девушку, которой очень нравится гламурненький Энрики Иглесиас.
...но замужем она почему-то не за гламурным нечтом, а за нормальным мужчиной, если ты о той, о ком я подумала;)
Я же говорила - не все мечты нужно воплощать.
Я вот (утрированно скажем) магом быть мечтаю, жить в средневековье, и чтобы файерболы во врагов метать!! Но ирл мне этого нафиг не нужно. Умом я понимаю, что без душа жить будет печально, а на войне я растеряюсь и меня махом шлепнут... Но помечтать-то можно)

А вообще, рейтинги для того и существуют, чтобы не читали то, чего не хочется:) глупо читать НЦу и говорить "фу, гадость" - конечно, гадость, и автор тебя об этом предупреждал, сам дурак, что читать полез :smirk:
Аналогично со слэшем.
И действительно, спор глуп, потому что вечен, и все до нас уже давно сказали.

С обновлением дизайна.
:shuffle: спасибо:)
07.04.2012 в 23:46

since writing is now outdated (с)
Сар-Лита,
Почему сразу спать?))) Я вот знаю мужика, который борется за право видеться с ребенком. А мать не дает ему это сделать, даже от ДНК-экспертизы отказывается.
Не, серьезно. Как по мне - любящая жена, дети, работа любимая - и все, жизнь состоялась. И наследника в династию для полного счастья =)
А если вместе только спать, то это будет как в том анекдоте:
Муж: Нам надо в другую сторону, направо...
Жена: Нормальных мужиков налево тянет!
08.04.2012 в 15:44

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Djulian-of-Amberus,
Как по мне - любящая жена, дети, работа любимая - и все, жизнь состоялась.
Вот, пожалуйста, еще один достойный образец мужчины))
Я же говорю, хороших с обеих сторон полно, надо просто поискать...
Хотя можно еще сказать, как мне часто говорят: "Вот вырастешь, поймешь, какие они все (вставьте нужный негативный эпитет), и посмотрим тогда, что говорить будешь!" :facepalm3:
08.04.2012 в 17:26

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Сар-Лита,
Совместно спать - это пожалуй, но от обязательств брака и совместной жизни мужчины (как правило) отбрыкиваются до последнего. - вот именно. Для многих секс без обязательств - самый удобный и лучший вариант:weep:
Хотя можно еще сказать, как мне часто говорят: "Вот вырастешь, поймешь, какие они все (вставьте нужный негативный эпитет), и посмотрим тогда, что говорить будешь!" :facepalm3: - ППКС. Слова - словами, но, увы, очень часто к поступкам это не имеет ровным счётом никакого отношения.

Djulian-of-Amberus,
Я вот знаю мужика, который борется за право видеться с ребенком. А мать не дает ему это сделать, даже от ДНК-экспертизы отказывается. - не путайте, отношение к ребёнку и к женщине - это две большие разницы.
08.04.2012 в 18:41

Seno akta gamat!
Совместно спать - это пожалуй, но от обязательств брака и совместной жизни мужчины (как правило) отбрыкиваются до последнего.
Чтоб хотеть "спать" совсем не обязательно влюбляться. А можно и влюбляться не думая о "спанье", просто чтоб человек был рядом.
Короче, не вижу прямой связи между нежными чувствами и желанием (хотя пересечение довольно большое).
И вообще, секс - это естественная потребность любого живого организма. Не могу понять почему в век противозачаточных средств удовлетворение этой потребности общество ставит в зависимость от социального, семейного или пр. статуса и пр., короче дескредитирует.
Думаю, это заговор не слишком хороших жен и опустившихся мужей :)


...но замужем она почему-то не за гламурным нечтом, а за нормальным мужчиной, если ты о той, о ком я подумала
В этом и проявляется двойственность женской натуры. Уже от достаточного количества разных женщин я слышал, что любить одних, а выходить замуж за других - это нормально и даже разумно (если любимый "не подходит для семейной жизни").

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии